Обувь

Про обувь я еще не писала и мне даже интересно, как это-про нее писать. Для чего про нее писать и зачем она нужна мы и так знаем, но все же интересно, что стоит за самим понятием "ОБУВь". Без нее нельзя? Не рекомендуется вообще-то. С ней одни проблемы? И сколько! Чистка, выбор, модели, обслуживание... И стоит она ого-го! как. Такие цены иногда-хоть стой-хоть падай! Но надо, надо. Ну как без нее? Никак в нынешние времена. Нет, конечно есть люди, которые босиком ходят как доисторические товарищи, но они выглядят смешно и неактуально сейчас, при цивилизованной жизни и хороших манерах в обществе. И надо вам сказать, что с тех же доисторических времен обувь менялась кардинально в сторону удобства населения, потому как нужна была именно для того же удобства и не всегда для красоты. Нет, красота и утонченность конечно присутствовали, но в любой ситуации есть доля абсурда, с этим не поспоришь. Узкие туфли, которые сдавливали ногу-не редкость, но как правило за таким изыском кроется обряд деформации ноги или желание выглядеть постильнне среди соплеменников. Все это вам, Дорогой Читатель, известно и без меня. Но как быть с нашим временем,  когда обувь стала, как это ни странно звучит, совсем на себя не похожей? Казалось бы..Почему? Но чем страшнее, тем моднее, это мы знаем очень хорошо и тем не менее  бежим на зов моды как одержимые, совершенно не зная для чего мы это делаем и какие будут последствия от наших действий. А последствия бывают разные: типа натертой мозоли или грибка на пальцах; или необычные...типа...Впрочем об этом я и хотела вам рассказать поподробней. Совсем недавно прочитала я про туфли с каблуками спереди. Неудобные ужасно, с моей точки зрения, но дизайнер тех туфлей получил премию за оригинальность. Зачем спрашивается эти туфли вообще нужны? А для прикола, как было написано. Делать вам нечего, пойдите вон обуйте босоногих жителей Африки и нечего глупостями заниматься! Нет, продолжают. И придумали они такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Нет, я как раз собралась это описывать, поэтому продолжу свои стоны и негодования по этому поводу. Когда это произошло, точно не помню, но я к тому времени уже в иммиграции жила. Не особенно хорошо жила, но сейчас не об этом. Зашла я как-то на днях в модный обувной магазин. В моде я никогда не понимала ни грамма. Во-первых, почему надо носить так, а не так? Почему это мне (или кому другому) идет, а это нет? Для чего все эти кутюрье непотребные для населения платья-брюки-прически-обувь создают, в то время как безликая толпа носит/ходит совсем другое/в другом? И вообще в чем ее, моды исключительность? По мне так: если одежда-обувь удобна, красива, комфортна в цвете, дизайне и материале-я ее ношу. А если при всем своем великолепии она мне жмет, колет или еще чего-не ношу я ее, как ни предлагайте. Тут меня конечно сейчас все на смех поднимут, но мне до фени. Не буду я носить то, что мне не нравится. Не буду! Модно? А мне с высоких деревьев на вашу моду! Узковатую, ярко-выделяющуюся и ненужно-оголящую одежду я не ношу, кусачую  теле-тем более. У меня свои представления о комфорте...И узкие туфли я не надену, не говоря уже о туфлях на огромном каблуке. На фига мне ноги портить спрашивается? Но в тот магазин зашла всетаки...Для того же прикола. Магазин этот был не новым в своем деле, а уж на улице центральной тем более новым не был, но не заходила я туда, неинтересно мне было. А тут...Скучно и времени вагон, отчего не зайти? Народу там было мало-цены всетаки неделикатные-но кое-кто был и ходил между рядами, дивясь на коллекции новой и старой формации и удивляясь ценам на них. У нас в городе мало кто обувь по запредельной цене покупает, но иногда охота женщинам и выпендриться. Это я к тому, что как правило слабый пол за модой бегает и с ума сходит. Да, да, именно это я и хочу сказать: потенциальные покупатели в модном том обувном-девушками были, то бишь женщинами. А что любит женщина в одежде модной? Необычность дизайна? Красоту? Комфорт? Нет, главное для нас, что б быть в том платье-костюме-обуви единственной носящей ЭТО и никаких конкуренток что б и в помине не было. И это при том, что видят обнову многие девушки и женщины, а...вот так и никак иначе. Помню очень хорошо, как я зла была, когда увидела на улице девушку в таком же пальто, какое купила накануне. И хотела даж это пальто больше и не надевать вообще. Несмотря на удобство его и приемлемую цену. Но потом успокоилась и прицепила на обнову кожанные наклепки и металлические значки к поясу. Теперь можно было быть исключением. Так  вот про магазин...Ходила я по нему и откровенно поражалась. Нет, не ценам, безвкусице. Темно-коричневые и серые цвета преобладали втуне и хотя я не особенно люблю яркие цвета, такая палитра мне не импонировала. И тут я увидела ИХ! Что это было? Зимние сапоги это были. Но какие! Вроде бы обычные, но...Подошва у них повторяла отпечатки следов не человека, а зверей! Вы мне сейчас скажете, что за фигня? Ты белены объелась? Нет, честное слово, так и было! Сапоги вроде как обыкновенные, ан нет! Надеваешь их, ступаешь по снегу или грязи и след как у волка, лисы, косули, обезьяны...остается. Спецдизайн! Конечно я надела эти сапоги и конечно хотела в них куда-то ступить..Что б позырить как след в них выглядит. Мда...Но тут стало еще веселей, потому как подбегает ко мне магазинный менеджер...Ну, или как они там называются, не помню. -Все, думаю,-сейчас за одно место и на холодок. Но он молчит, загадочно улыбается, глядя на мои ноги и качает головой. Я ему сразу говорю, что б понял меня правильно:
-Нет, нет, я что б проверить как сидит. А то странная у вас какая-то подошва.
-Не странная, а супернадежная. Защищает от влаги, грязи и вообще незаменима в реальной жизни. Как звери по земле ходят, так и вы..Почувствуете землю и энергетику ее. Суперсовременная обувь на все случаи жизни.
Я сразу вспомнила писателя Шефнера и всего вечсапданы. Сапоги, которые не изнашиваются и разрастаются вместе с ногой владельца. Ну там фантастика была (кстати, почитайте, неплохо придумано), а тут...вроде и реальность. Кроме того эпитафия надетой на меня обуви была произнесена с таким пафосом, что я невольно прыснула в кулак. И говорю:
-Вот если б не цена запредельная, купила бы. Но...
-У нас сегодня, девушка, вообще необычный день. Не только товары оригинальные, но и акции реальные! Предлагаю вам сделку. Потому я к вам и подошел сейчас, что вижу: вы на эту сделку должны согласиться
-У меня что, рожа не та?
-Дело в другом...Вы первая, кто эту обувь примерил вообще. Остальные мимо проходят, не верят, а вы всеж поверили...Или нет?
-Нет, я тоже не поверила, потому и примерила.
-Все равно. Предлагаю сделку. Вы выбираете две пару сапог с этой подошвой и носите их неделю. Потом возвращаетесь к нам и даете полный отчет о том, как вам в сапогах понравилось. А за это получите...приз, от которого не сможете отказаться.
-Шо за приз?
-Узнаете позже.
-Ладно, я беру вот эти-косуля и лиса. Как раз мой размерчик. А как вы узнаете, что я не мошенница и не прикарманю эти ваши сапожки?
-Нет ничего проще: вы дадите нам ваш адрес, телефон и номер кредитки
-У меня кредитки нет
-Не верю, но неважно, номер вашей страховки тоже подойдет.
-Ладно, вот. А сапоги заверните.
Думаете, я пошла сразу же в этих сапогах банк грабить? Неплохо, да? Никаких человеческих следов, одни звери на земле следы оставили. Не, я человек честный. Я эти сапоги сразу же на работу одела. Коллеги были в таком раздрыге, что работать не могли. Все спрашивали, как да что и зачем. Я отвечала как тот менеджер, с пафосом. О цене молчала каменно. В результате заработала косые взгляды, злость, зависть, и жгучее внимание противоположного пола. Что и требовалось. По меньшей мере двое моих коллег-мужчин проявили интерес не только к сапогам, но и к моей оригинальности как женщины. Два свидания в неделю у меня никогда не было, а тут...И секс был на высоте. Я решила сапоги даже в постели не снимать, так мужиков это так завело! Мужчины вообще женские ноги любят и не только смотреть, а и трогать тоже, так что мои сапоги не обделены были. Как и ноги. О своих подвигах я всем рассказала, чем заработала еще больше зависти, но главный сюрприз всетаки ждал в магазине. Да, кстати, в магазин я вернулась такой довольной, что уже с порога было видно: не зря на сделку пошла. Блин, вот возьму сейчас и куплю по-настоящему...Нет, никак. Нет у меня средств на такие сапоги. Нету...Жалко до боли, но...Все хорошее когда-нибудь кончается. Уныло подошла к прилавку и дала отчет о том, как провела "сапожную неделю". Оценила по достоинству и сапоги и их неординадность. Сапоги удобны, легки, красиво смотрятся, подошва удобна и красочна, следы не отличить от звериных, что вливает в обувь новую, совершенно непонятную и потому фантастически-неоценимую энергетику и самой вещи и последствий ее носки ( эпизоды с мужчинами я описала, но не так красочно, просто...упомянула). Но вот цена...Тут я развела руками. Менеджер однако улыбался все шире:
-А вы знаете, что за эту неделю мы продали 13 таких пар, о чем даже и не мечтали? Вы нам принесли удачу.
Тут я удивилась, ведь в нашем отделе 14 женщин работает. 13 коллег и я. Выходит...
-Ладно, а где приз?
-А приз еще оригинальней, чем то, что вы носили. Призом вам будут новые сапоги. И какие! Никаких звериных следов, техника на грани фантастики...Сапоги ваши будут с..мобильным телефоном на подошве!!!!!!!
Круто? Ага, во куда обувь шагнула! Вернее люди шагнули. То ли еще будет, ребята...Вот уж точно...Техника.


Рецензии