Нос

Задумывались ли Вы когда-нибудь, Уважаемый Читатель, зачем Вам те или иные внутренние органы? Ну или наружные, не суть. Задумывались? Разумеется. И я даже знаю когда Вы задумывались: когда эти органы болеть начинают. Сразу говоришь себе: на фига мне эти...эта...это? ( Дальше идут плохие слова в связи с болью). Вот не было бы их, ух как бы я жила хорошо! Ну, не знаю, может Вы как-то по-другому себе говорите, но я-то точно так. Хотя ясно понимаю, что мне без этих органов не то что не жить хорошо, но и вообще...не жить.
Как вот без головы жить? Ну "без мозгУ" многие живут, без проблем, а вот без самой головы как же? Никак. А если она раскалывается на части, превращаясь в наковальню, по которой стучат гремучие молоточки? Так и хочу ее...куда подальше зафинтилить. А сердце когда ноет? От любви или еще по какой надобности? Лучше б его и не было вообще! Убежало б куда, а на его место...камень. Ну как в сказке Гауфа. Глупо? Конечно, но как человека понять, если у него БОЛИТ? А руки если в цыпках или кожа сухая? А ноги в синяках и ссадинах? А печень трещит после пьянки? А почки маются? Куда без всех этих огранов деться? Только на тот свет. Выходит, все это нужно в нашем мире. То бишь, в организме. Конечно жить без рук, без ног можно, но...Трудно, сложно. Да и зачем, если они в общем и в целом здоровыми кажутся. А без головы (даже безмозглой) да без сердца вообще каюк придет. Все, все, хватит от грустном, переходим к..еще более грустному. Органы здоровы..вроде, но...Не той они конфигурации, так сказать. То есть: глаза крохотные, губы-тонкие ниточки, кости широковаты, ноги кривые, уши громадные и т.д. и т.п. Охота это дело как-то подправить, что ли...Что б отвечали канонам красоты. Нет, я знаю, в разные времена каноны эти разными были, но это ничего не меняет: люди все равно своим, даденым, недовольны и тому уж много лет и веков. Особенно это касаемо женщин. Эти недовольны собой всегда и везде. И жутко, кстати, завистливы. У кого-то вот так, а у меня нет. Хочу так, а не иначе! И все тут. А то, что имеется-на хрен! Вот в древние времена (то бишь в другие века, которые поинтересней нашего были) чем девушка мощнее, тем красивей считалась. Здоровее, фертильней. Сейчас таких толстухами зовут, мужики недовольны. Худей давай, до инвалидности. И худеют ведь несчастные, не видя своей природной красоты. Опять таки, в стародавние времена чем девушка умней была, находчивей, тем интересней. Сейчас гламур-главный козырь. Ум побоку. У мужЕского полУ тоже свои каноны были. Ум очень ценился, твердость духа, отвага, смелось, честь. Теперь-деньги и сомнительный пиар. Мда..Каждому конечно свое, но...Нет, все таки раньше люди счастливей были, что ни говори. Да, они много воевали, много болели и страдали, но все таки...наслаждались жизнью, спокойней как-то жили, добрее. Сейчас вроде войн особых нет, но и о наслаждении жизнью речи нет. Преодолеваем мы жизнь, разочарованно смотрясь в зеркало судьбы и с завистью-на друзей, знакомых. И ужасно всем вокруг мы недовольны. И прежде всего собой. Нет, есть разумеется люди, которым все в радость, их называют неисправимыми оптимистами. Этим все хорошо: кровавые конфликты, политические дрязги, голод, погода, болезни, все ничего. Может так и надо, но у меня...Mнение другое. Я не только миром, я собой страшно недовольна. И внешность подкачала, и характер жутковатый и не везет мне в жизни..Ну никак не устроиться. Но особенно недовольна я...моим греческим носом. Вот мы и подошли к главному. Уж извините, что пролог так затянулся, мне ж порассуждать о жизни охота, а где это сделать как ни в опусах моих? Ладно, вернемся к моему шнобелю. Казалось бы..По древним канонам красоты у меня нос-суперский! Ценился греками, считался благородным, имелся не у всех. Но беда в том, что нос у меня южного типа. Тут надо объяснить, что я имею ввиду. Носы у людей бывают двух типов: северный и южный. Причем это не значит, что у скандинавов сплошь северные носы, а у африканцев южные. Совсем нет. Внешний вид носа на внутреннее строение не влияет. У всех человекообразных поделен нос внутренней перегородкой на две одинаковые половинки. В которых находятся носовые ходы. Верхний, средний и нижний. И находятся эти ходы под так называемой носовой раковиной. А вот размер и форма этой раковины у всех разные. Южная-с коротким нижним ходом, северная-с просторным. В "южном" носу воздух извне не задерживается надолго, сразу в носоглотку попадая. Отсюда и простуды постоянные. А в "северном" воздух аж до 25 градусов прогреться может, счастлив и избавлен от бронхита. К сожалению, "южный" нос у 60% людей на планете встречается, а я к этим 60% отношусь железно. Начиная с детства нос мой меня мучил: как только холод на улице, краснел, влажнел и шмыгал беспрерывно. Изменения погоды, соц.среды и других факторов всегда на носу сказывались. Дошло до того, что срослись у меня гланды с аденоидами (кто не знает- это внутренние гадости, рото-носовые), и не могла я дышать вообще тогда. Сделали операцию, под общим наркозом, кстати, но воз и ныне там. Я дышу, но носовые пакости так и остались при мне, усугубившись еще и фарингитом (жуткая простуда с кашлем и насморком, возникающая периодически 2-3 раза в год). В остальное время носик мой все равно хлюпает и приходится его красноту и шмыганье каплями и пудрой как-то улучшать. Так что довольной мне моим носом пока не быть. Конечно есть на то и пластическая хирургия, но...На какие шиши? Самой мне не накопить столько как ни стараюсь, а брать кредит...Могут и не дать, а ежели дадут, то такие проценты впихнут...Мама не горюй! Думала я думала, гадала-гадала, но все таки к врачу пошла. Авось...И говорю, что мол, так и так: "рубильник" мой совсем плохо фурычит. Простуды, насморк, кашель, першение в горле, заложение, краснота, гайморит. Помогите, а? Капли уже не спасают, операция нужна. И заодно к новым носовым ходам, сам нос покороче что б...А? Врачиха покрутила пальцем у виска:
- С каких таких пирогов? Больничная касса не резиновая, сама плати за операцию!
-Так денег нет.
-Ничего не знаю! Вот если б ты вообще дышать не могла, тогда конечно.
-Так..я...с трудом.
-Нет, нет и нет.
-Ну пожалуйста! Придумайте что-нибудь.
-Ничем не могу помочь.
Пошла в клинику пластической хирургии. Да без проблем! Все сделают: нос какой хочешь, ходы какие пожелаешь. А вот цена...Ну запредельная ж цена, что делать? В клинике повторилась та же пантомима что и у врача, но тут ребята оказались сообразительней. "Лечащий" хирург, сочувственно глядя на меня, предложил следующее:
-Давайте такой вариант рассмотрим: заключим с вами договор. Бессрочный. Частями будете отдавать сумму. Как в банке, но без процентов. Размер я определю.
-И вы пойдете на это?
-Жалко мне вас. Столько лет мучаетесь..У меня дочь вашего возраста, тоже с гайморитом жила. Но ей конечно больше повезло. Со мной.
-Я согласна, где подписать?
-Для начала сделайте анализы у обычного врача. Хоть на этом съэкономите. А потом приходите, потолкуем.
Пошла обратно к врачихе. Та подумала и на анализы согласилась. Тем более, что мне давно уже надо было общее обследование произвести. Возраст, не 20 лет уже. Произвели. Давление ни к черту, кровь так себе, моча...мда. Внутренние показатели...еще раз мда. А я ведь, блин, не старуха еще. Ладно, пошла в клинику. Врач позырил анализы, языком поцокал и говорит:
-На фига вам операция, а? Давайте не будем.
-То есть...как это?
-А то вы прямо на столе дуба дадите?
-Неважно, попытка не пытка.
-Не уверен.
-Но вы же в договоре пропишете, что к вам никаких претензий, если что.
-Само собой, но мне вас жалко. У меня дочка...
-Я это слышала уже. Так послушайте и вы меня. Я знаю, что не так уж и молода и здорова, но для женщины не это главное в жизни. Главное счастливой быть, вот что женщине надо. А вы мне с новым носом новую жизнь дадите. Я хоть немного собой довольна буду, уверенней в себе буду. Хоть что-то изменится к лучшему. А за это можно и жизнь отдать.
Доктор пожевал губами, усмехнулся и выдал:
-Бумаги к вечеру готовы будут, ок? Сестра отведет вас в палату.
...Не буду вас утюжить подробностями: операция 4 часа длилась. Проснулась я уже в палате. Еле до зеркала доплелась, но посмотреть же надо на себя. Мда...Глаза красные, дышать мечем, кроме рта, голова болит, а на месте носа...Дыня средних размеров. Даже повязка не скрывает. Ужас, а? Через неделю правда отек спал, дышу как плыву. Сияю, блин. Наглядеться на себя не могу. Доктора обнимаю. Но доктор доктором, а денежки, как известно, счет любят. Внесла первый взнос, как от себя оторвала. Но надо, надо. Плевать, один раз живем, сойдет. Тем более нос-то как изменился. Хорошенький, маленький, не красный, не хлюпает ни разА. Иду по улице радуюсь. И все на свете радуется со мной...
...-Блиннннн, куда прешь, ты! Не видишь, девушка перед тобою! Елки! Чуть нос не сломал, скотина!
-Простите, девушка, я не хотел, простите, простите!
-Ладно, иди с миром, дай пройти.
-А может...Вы что вечером делаете?
Вот так я с будущим мужем и познакомилась. Кстати, большая шишка оказался. Член совета директоров фирмы известной. В разводе. Так что кредит я доктору почти сразу же и отдала. Новую жизнь начала, с чистого листика, но с богатым мужем. Правильно в народе говорят: новый нос-новый виток жизни. Теперь вот думаю, а что мне еще во мне не нравится? Надо б подправить, а? Или? Как Вы думаете?


Рецензии