Спасибо тебе!

Тишина. Сижу в комнате одна. Передо мной раскрытая тетрадь по физике. И в ней всего три строчки. Число, домашняя работа и дано. А дальше? А я не знаю, что дальше. Никак не могу дочитать условие задачи до конца. А всё потому что в голове только ты. Все мои мысли о тебе. Такое ощущение, что ты просто прописался в моей голове. Навсегда. без права на смену места жительства.
И меня это уже начинает бесить!
Вот скажи, ну что я в тебе нашла? Не знаешь? Похоже я тоже.
Знаю одно: дальше так продолжаться не может. Я должна попытаться не думать о тебе.
А знаешь, что самое интересное? Самое интересное-это то, что у меня к тебе нет каких-то там сильных чувств. Это не любовь! Нет... У меня просто на это нет времени. Просто я сильно привыкла к тебе. Вот и всё...
А ведь ты сам виноват. Сделал так, чтоб я без тебя уже не смогла, а потом просто исчез из моей жизни. И похоже уже навсегда.
Просто...просто...Да нет, всё совсем не просто.
Я не смогу забыть о том, что ты был в моей жизни...
Ещё я не забуду твои глаза, хотя...ведь я даже не помню какого они цвета. Но наверное это совсем не важно. Важно то, что они были такими родными и смотря в них я видела счастье. своё счастье..
После твоего ухода в моей жизни много что изменилось. По вечерам я сижу дома. Уже не так доверяю людям, как раньше...Я уже совсем не плачу. и всегда стараюсь улыбаться, несмотря ни на что. Чтобы никто не понял, не догадался, как мне тебя не хватает.
Ты воспитал из маленькой и наивной девочки, сильную и уверенную в себе. Спасибо тебе!
Если судить по редким, случайным встречам, то ты тоже изменился...
Ещё я никогда не забуду луну, которую ты мне подарил. Привязал воображаемую луну мне на левую руку, а при встрече каждый раз затягивал её потуже! В эти моменты я громко смеялась, и улыбалась так искренне, как никогда!
Спасибо тебе! Спасибо за вдохновение, благодаря тебе я стала писать, и судя по всему не плохо, раз меня публикуют. А этим я радую родителей и бабушку с дедушкой!
Я не держу на тебя зла, хочу чтоб ты встретил свою вторую половинку и был счастлив...А я...а у меня скоро экзамены, к которым нужно готовится. Мне нужно учиться. Радовать родителей и близких своими успехами. И мне просто нужно жить и учиться радоваться жизни без тебя, я уверенна, что у меня всё получится!!!


Рецензии