Лампа

Часы покрылись пылью. Время сворачивается как кровь в венах, а лампа на потолке доживает свои последние минуты. За окном ночь, а в ночи дочь. Только мне не найти её в этой темноте, а она не особо будет искать меня, да и чёрт с ним. Не буду думать об этом, нервы и так не к чёрту. Аромат дерева засел внутри меня. Ель или сосна, не могу разобраться до сих пор. И хотя окна забиты досками уже давно, они по прежнему источают свой непревзойдённый аромат. Аромат чистоты, леса, свободы. Аромат прошлого, аромат того, что уже не вернётся никогда. Я закрываю глаза или они уже закрыты? Темнота окутывает меня, заберает к себе. Но я не поддаюсь, не хочу в темноту. Уже поздно, ничего не изменить, она внутри меня и я не могу её сдерживать. Никогда не мог. В теле слабость, руки дрожат, а губы расплываются в нервной улыбке. Если это конечно можно назвать улыбкой. Чувства не сравнимы ни с чем, будто колыбель из облаков приняла меня. Мысли путаются, спотыкаются, но не уходят. Если мыслю, значит ещё живу, а если ещё живу, значит не всё потеряно.
Места путаются, погода хмурится, я теряю себя, но ни это главное, я потерял их. Всех кто был мне дорог я отпустил. Зачем я это сделал? Не помню! Зачем я забил окна досками? Не помню! Рассудок покидает меня. Я плыву по реке к пустым берегам из соли и костей. Вокруг меня океан в котором полно рыбы и других существ названия которых я не знаю, да и придумать не могу. Я плыву на спине, меня несёт течением, но не в сторону острова. Нет, куда же это я? Водопад шумит как миллион диких пчёл вышедших на охоту. Я гребу из зо всех сил, пытаюсь уйти в сторону, но всё тщетно. Боротся с течением больше нет сил и я поддаюсь ему. Бурлящая вода принимает меня, ускоряет моё тело и сбрасывает вниз. Больше этой воде я не нужен. Я готов к смерти, готов к боли, но её нет. Есть лишь лес. Огромный лес в котором пахнет досками. Да, точно. Это же мои доски, которыми я забил окна. Зачем я это сделал? Не помню! Густой туман поднимается до самых верхушек досок, воздух чистый. И с не привычки я тут же начинаю кашлять. Кашель сводит меня с ума, я падаю на колени и пытаюсь выкашлять тот ужас, что сидит внутри меня. Но он не желает выходить. Рвота подкатывает к моему горлу, я пытаюсь подавить этот порыв. Ещё секунда, за ней минута и я теряю сознание. Очнувшись, я ничего не вижу. Всё таки умер?! Над ухом, что то жужит. Комар. Я бью себя по уху, но жужжание продолжается, а ухо начинает болеть. После смерти не может быть боли, а иначе смысл тогда терпеть боль при жизни? Вскидываю глаза вверх, едва видное свечение лампы. Всё таки она перегорела. Ну что ж пойду куплю новую. Может встречу по дороге кого, и спрошу зачем я забил окна? А то ничего не помню.


Рецензии