Вы только не беспокойтесь!

(Ночь. В подъезд почти одновременно входят Мужчина и Женщина. Женщина вызывает лифт. Двери лифта открываются. Женщина первой входит в него. Мужчина, озираясь по сторонам, смущенно гладя на Женщину, делает шаг в направление лифта.
- Можно? - осторожно спрашивает Мужчина.
- Пожалуйста, - спокойно отвечает Женщина.
Женщина, не спрашивая Мужчину, нажимает кнопку. Двери лифта закрываются.)

МУЖЧИНА: Вы меня только, ради Б-га, извините, но я со всей ответственностью заявляю, что я не бандит!
ЖЕНЩИНА: Очень хорошо.
МУЖЧИНА: И не насильник!
ЖЕНЩИНА: Прекрасно!
МУЖЧИНА: И не преступник какой-нибудь! Вор, например. Или щипач…
ЖЕНЩИНА: То есть, вы не щиплетесь?
МУЖЧИНА: Нет, я по карманам не лазаю!
ЖЕНЩИНА: А у меня нет карманов.
МУЖЧИНА: Вот-вот, я по ним и не лазаю!.. Так что не беспокойтесь. Движение вверх пройдет для вас спокойно и безо всякого напряжения…
ЖЕНЩИНА: Я рада.
МУЖЧИНА: Я не образцовый, конечно…
ЖЕНЩИНА: Не образцовый?
МУЖЧИНА: Нет-нет, не подумайте, я не из тех, кто гадости на стенах лифта пишет! Нет… Ну, было разок в жизни, - написал слово плохое…
ЖЕНЩИНА: Какое?
МУЖЧИНА: Ну, то, которое все пишут…
ЖЕНЩИНА: А-а-а, то самое! (задумчиво) Я даже не знаю, какое вы имеете в виду…
МУЖЧИНА: Ну то, которое недлинное. Которое короткое. Совсем.
ЖЕНЩИНА: А-а-а, понятно… Точнее, я только могу догадываться…
МУЖЧИНА: Да-да. Так вот когда я учился в школе и не знал значения этого слова, я его зачем-то написал в лифте. И вот до сих пор краснею, когда вспоминаю. Так что вы не беспокойтесь, сегодня я ничего писать не буду…
ЖЕНЩИНА: А это не то слово? (кивает в сторону слова «Мясо»)
МУЖЧИНА: Не-ет, что вы! Это про «Спартак»…
ЖЕНЩИНА: А то слово – про что?
МУЖЧИНА: А то – про мужчин.
ЖЕНЩИНА: Про всех?
МУЖЧИНА: Про всех, вроде…
ЖЕНЩИНА: И его, значит, вы писать не будете?
МУЖЧИНА: Никогда!.. И танцевать глупые танцы не буду!
ЖЕНЩИНА: В лифте танцевать?! И какой «глупый» репертуар вы танцевать не будете?
МУЖЧИНА: Ну, стриптиз, например. Ну, с консумацией…
ЖЕНЩИНА: Пока глупости не наблюдаю…
МУЖЧИНА: В моем исполнении любой танец выглядит глуповатым…
ЖЕНЩИНА: Значит, танцев в лифте я, к счастью не увижу?
МУЖЧИНА: Ни в коем случае!
ЖЕНЩИНА: Плохо… В смысле хорошо!
МУЖЧИНА: Конечно, плохо! Разве так можно?! Танцевать в лифте… Фу! Так думают все женщины, которым достаются в попутчики мужчины.
ЖЕНЩИНА (недопонимая): В попутчики по лифту, разумеется?..
МУЖЧИНА: Да-да. Не в купе же. Там другое… Женщины уверены, что в лифт с мужчиной – а тем более, ночью! – входить категорически нельзя. Потому что в нем может произойти черт знает что, но никогда – хорошее… И танцы в том числе. И приставания и глупости всякие. Эксгибиционизм там, например…
ЖЕНЩИНА (восторженно): Какое красивое слово!
МУЖЧИНА: И такое же ужасное в жизни!
ЖЕНЩИНА: Значит, вы не будете заниматься эти красивым словом?
МУЖЧИНА: Боже упаси! Что вы! Не волнуйтесь, никогда не занимался этим и не собираюсь. Да и зачем…
ЖЕНЩИНА: Получается, что я в полной безопасности?
МУЖЧИНА: В полнейшей! Вы даже не можете себе представить, насколько вы ограждены от малейшего дискомфорта! Я и сумочку не вырву и у дверей ваших стоять не буду, когда вы станете ее открывать. Так что и за разбой с хулиганством вам также беспокоиться не следует…
ЖЕНЩИНА: Какое счастье! Никогда не была так спокойна, как сейчас…
МУЖЧИНА: И прижиматься к вам я не намерен. Представляете?!
ЖЕНЩИНА: В смысле?
МУЖЧИНА: Ну там, покушаться на вашу честь… Взглядами. Рукой там…
ЖЕНЩИНА: Рукой где?
МУЖЧИНА: Ну вот по вашей пышной груди… Или по вашим стройным ногам… Или вокруг вашего красивого лица…
ЖЕНЩИНА: И по моим костлявым плечам, и по моей округлой попе…
МУЖЧИНА: И по тёмным вьющимся волосам, и по пальчикам вашим миндалевидным…
ЖЕНЩИНА: И вот тут (показывает на место подмышкой)…
МУЖЧИНА: Да-да! И по вашей лебединой шее, и по прямой, как линейка, спине, и вокруг ваших огромных глаз…
ЖЕНЩИНА: И по талии…
МУЖЧИНА: А она у вас есть?
ЖЕНЩИНА (отодвигая плащ): Как же! Вот же она!
МУЖЧИНА: Определенно есть! И по талии – ни-ни!
ЖЕНЩИНА: И по щиколотке, что ли, тоже – нет?
МУЖЧИНА (смотрит на дамские ножки в шпильках и темных чулках): Об этом не может быть и речи!
ЖЕНЩИНА: То есть, нигде вы меня трогать и гладить не будете, - и я могу быть совершенно спокойна?
МУЖЧИНА: Абсолютно! И даже приближаться к вам, чтобы почувствовать запах ваших прелестных духов…
ЖЕНЩИНА (перебивая): Потому что они вам не нравятся?
МУЖЧИНА: Я от них в неописуемом восторге!
ЖЕНЩИНА: Но вы не до чего не дотронетесь, так?
МУЖЧИНА: Да-да! Вы можете совершенно не думать об этом… И я не стану интересоваться, как вас зовут. Ничем, буквально ничем, не буду давать вам повод усомниться в моей порядочности… Знаете, мне чертовски приятно, что вы меня понимаете. Что завтра станете думать о мужчинах чуть лучше. Обо всех! А то, что же получается, хочешь на лифте домой попасть, а от тебя шарахаются в разные стороны. Разве это дело?
ЖЕНЩИНА: Бывает…
МУЖЧИНА: Вот видите, вы тоже, как и другие женщины, сталкивались с такими случаями. А мне бы не хотелось… (задумывается) Странно, - что-то мы так долго едем… А кстати, мы с вами на какой этаж поднимаемся? Мне на пятый, а вам выше? Отметьте, что я не спрашиваю, на какой вы… И опять же не беспокойтесь…
ЖЕНЩИНА: А я сама скажу!
МУЖЧИНА: Нет-нет, не надо! Не давайте мне излишней информации! Я же смогу ею воспользоваться.
ЖЕНЩИНА: Вы не обратили внимание на то, что вот уже десять минут, как мы стоим на одном месте? (приближается к Мужчине) А?
МУЖЧИНА: Я… Я был так увлечен беседой…
ЖЕНЩИНА: (делает еще полшага) Я нажала на «стоп»…
МУЖЧИНА: (широко открыв рот; заикаясь) Стоп? А мне же на пятый? А вам на «стоп»? А я…
ЖЕНЩИНА: (подходит вплотную) А я… А я сейчас… (скидывает плащ) А я сейчас вам всё доходчиво объясню!.. Вы только не беспокойтесь!

(Лифт не поехал и через полчаса...)


Рецензии
Хорошо получилось!

Удачи!

Михаил Болдырев   07.02.2018 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам - всего самого!

Александр Гольдбурт   08.02.2018 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.