Не проза. Где всю жизнь меня носило?

Вот сколько помню я себя
Страдала, мучалась в раздумьях.
Хотела много,
но выбрать лишь одно
Мешали мне сомненья.
Топтались мысли, убегали,
То вдруг рвались вперед,то затихали.
А рано утром просыпаясь,
Я строила их по порядку вновь.
Должна была я разобраться:
Куда же подевалась ВЕРА!
И куда ушла ЛЮБОВЬ!
Ну почему всех избегая,
Я мучаюсь, вздыхая,
Когда сижу одна.
И почему мне кажется,
что никому я больше не нужна?
И страх, что годы убегают,
И силы потихонько я теряю,
И скучно мне со всеми и везде,
И не могу себя я удержать в узде.
И жалко, что успела мало,
И, что так плохо понимала
Природы истиной красу.
Невежественна будто выросла в лесу
В сибирском или в средней полосе.
Но чтоб ни делала
Я все равно плетусь в хвосте.
Мне кажется, что знаю мало
И многое не повидала.
Но чувствую, что внутренне еще расту.
Мое желанье все узнать,
Мне никогда не обуздать.
Ну как же надоела я себе,
Своею неуемной силой!
Ну спрашивается -
Где? Всю жизнь меня носило?


Рецензии
Очень самокритично и в то же время очень самодостаточно.
Так много из Вашего на себя прикинула - о-го-го!!!!!!!

Поздравляю Вас с праздником Победы! и оставайтесь всё-таки роскошной ....

Светлана Рассказова   08.05.2013 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! И вас с нашим общим праздником!

Роскошная Людмила Львовна   09.05.2013 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.