Продавшие смерть. Глава 1. Объявление

  На дворе стояла обыкновенная для сырой столицы осень – серые улицы, потемневшие парки и вечно моросящий дождь. Город казался пустым, заброшенным из-за утренней дымки тумана, переулки и скверы смотрели на мир пустыми глазницами ничего не выражающей темноты.
Молодой парень, примерно двадцати лет, шел по центральной улице, опустив голову, его серая куртка, оттенка мокрого асфальта, придавала ему какую-то особенную схожесть с окружающей атмосферой, из наушников звучала такая же мрачная музыка, казалось, разрезающая звенящую тишину утра. – «Нет, это бред. Да кто купится на такую чушь!?» - Рассуждал Альберт – «Но ничего не поделаешь, мне нужны эти деньги…»
  Дома резко расступились перед одиноким путником, и его взору предстало небольшое деревянное строение, скорее напоминающее сарай – «Знать бы, на что я подписался?» - Вновь промелькнула навязчивая мысль.

***

  «КУПИМ ВАШУ СМЕРТЬ. ОПЛАТА ДОСТОЙНАЯ. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ, ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ ПО АДРЕСУ: ПР-Т ГРАФЦЕВА 80/1, 18 НОЯБРЯ в 15:32»
Невысокая женщина средних лет напряженно вчитывалась в странное объявление, скромно приклеенное на подъездной двери. Да, ей срочно нужно было найти деньги. Слишком срочно чтобы думать. Её новорожденной дочери поставили страшный диагноз – опухоль мозга.
  Операцию нужно было делать в срочном порядке, и за это время необходимо собрать кругленькую сумму.

***

  Из дома богатого бизнесмена, возглавляющего деревообрабатывающий завод, ранним утром 18 ноября раздались крики. Его младший сын Марк пообещал уйти из дома, если отец не прекратит лезть в его жизнь. Архипов младший никогда не был примерным ребенком, однако окало полугода назад, помимо скандалов с родителями и ночных клубов, в жизнь парня пришли наркотики. Отец уже отчаялся вразумить драгоценного отпрыска и теперь просто яростно сверлил разъяренного Марка взглядом. Ребенок из богатой семьи скорее напоминал подростка со сложной судьбой – синие волосы, подведенные черным карандашом глаза, бледная кожа, на шее тонкий шипованный ошейник.
  Споры с родителем не принесли никакого результата. Марк со злостью швырнул рюкзак на пол. Пора собирать вещи.
Когда в сумку полетела очередная смятая вещь – куртка, из ее кармана выпал небольшой пожелтевший листок бумаги, он плавно упал к ногам Архипова младшего.
-Что за черт!? – Невзрачная бумажка оказалась в руках рассерженного парня – «Кажется, я что-то такое припоминаю. Да, точно, это объявление  было в почтовом ящике. Что за бред?» - Марк поморщился.

***

  Мальчишка, лет четырнадцати пытался объяснить что-то прохожему, употребляя жесты, но тот ничего не понимал, и только разводил руками, тогда паренек вынул из кармана смятый тетрадный лист и протянул мужчине, указывая пальцем на адрес.
-Ты, как я понял, не говоришь? – Высокий голос был под стать своему носителю, мужчина посмотрел на светловолосого мальчишку, слегка удивленно. – Ребенок кивнул.
-Тогда пойдем вместе, я примерно понял, где этот дом. Меня заинтересовало твое объявление, мое имя Виктор. Как тебя зовут?
Мальчишка подобрал небольшую палку и написал на земле свое имя. Его звали Феликс.
-Очень приятно с тобой познакомиться! Что ж, будем учить язык жестов.

***

  В школе уже закончились занятия и ученики мелкими стайками, весело смеясь, расходились в разные стороны.  Светловолосая девушка, примерно шестнадцати лет, распрощалась с подругами и свернула в серый переулок, через который почему-то боялись ходить многие ее сверстницы. Но делать было нечего - это единственная дорога домой. Проходя мимо старой остановки, заброшенной окало десятка лет назад, внимание девушки привлек небольшой клок бумаги, который вот-вот мог сорвать ветер. Лиза (а именно так звали шестнадцатилетнюю школьницу), сорвала объявление, и спустя полминуты в ее глазах засветился неподдельный интерес.

***

  Девушка, восемнадцати лет, непривлекательной наружности выходила из здания полиции. Оксану вновь задержали за хранение наркотиков.  Девочка с детства решила быть похожей на свою маму – женщину, мягко говоря, легкого поведения, скупую и продажную, которая все время твердила: «Я выживаю так, как могу…»
  Оксана не относилась к той категории детей, рожденных в бедности, которые готовы во что бы то ни стало выбраться из этого дна. Она смирилась. И если приходилось ей сжимать в руках деньги, то только добытые не самыми приятными способами. 
  Девушка по привычке подошла к доске объявлений, на которой красовались десятки фотографий преступников (многие из которых, кстати, были ей хорошо знакомы) и со злостью ударила кулаком по одному из портретов. Именно из-за этого юноши ей предстоял суд.
Боль немного смягчила нахлынувшее на Оксану негодование, и она заметила небольшой лист бумаги, упавший к ее ногам...


Рецензии