Не бывает радость без печали

Не бывает радость без печали. Напрашивается писать дальше в рифму. Но, к сожалению, радость есть, а печали, почему-то, нет. Значит, писать в рифму не получается. Радость же вот в чём!
Выдали в фирме "МТС.ТВ" модуль с пультом управления. Долго я мучился с двумя пультами.
Во-первых, у модуля глазок как-то получился выглядывающим из-под экрана телевизора.
Каналы тоже то громкоговорящие, то шепчущие. Два пульта в руках держал всё время наготове.
Замучился ещё и потому, что телевизор смотрел до двух часов ночи. Переключаю на другой канал полусонный. Вдруг канал громко орущий. А ведь - два часа ночи! А я неосторожно задремал, повернулся на другой бок и прилёг на пульт, которым ослабить звук этот надо.
Думаете, взял и нащупал? Как бы не так! Сначала на полу искать начинаю, вдруг упал! А под собой в голову не приходит. А телевизор орёт. А в стену соседи долбят!

В общем, намучился. А сам помню, что мой телевизор жутко навороченный. В нём столько этих всяких входов и выходов, что я и не разобрался в них до сих пор.
Тут мне "МТС.РУ" подсказывает, что если мой телевизор крутой, то-есть, новый, я могу поправить дело.
Естественно, собрал я всю амуницию обратно в большенькую коробку, принёс в Офис фирмы "МТС.РУ". Девушка выдала мне "ТВ-МОДУЛЬ", который впору в нагрудном кармане носить, как паспорт. Я ещё сомневался, а есть ли в моём телевизоре вход?

Пришёл домой, посмотрел на заднюю панель телевизора. Чего там только нет! И вход этот даже есть! Вставил, пультом щёлкнул и понеслась душа в рай! Один пульт со свсеми задачами справляется! А я лежу на спальном одре и улыбка у меня до самых ушей!
Что можно сказать в заключение?
Если нет жены, нет девушки, нет сил завести это удовольствие, всегда найдутся силы ткнуть пальцем кнопку пульта управления телевизором!
 
Главное, не надо двух рук для этого, что очень важно. Ведь свободной рукой можно почесать затылок или лоб. Во время просмотра удивительных картин природы это часто хочется сделать. Качество показа, плюс один пульт управления позволяет сказать - дожили до великих чудес!

март


Рецензии