Маэций

— Папа обещал, что мы завтра наконец туда пойдем, — голос маленькой Орхи звучал монотонно и назидательно, почти как у ее школьного учебника. Собственно, в этом не было ничего странного, ведь она была еще совсем ребенком, и покупать для нее дорогие вещи в "Маэции" было не по карману для небогатой семьи. Но теперь — другое дело! Папу повысили после того, как ему удалось скопить немножко кредитов, и купить совсем маленькое, но самое настоящее "чувство юмора", хотя и чуть подержаное. Он подкараулил момент, и довольно удачно пошутил в присутствии самого господина Зю, после чего стал пользоваться его благосклонностью.

— А что ты хочешь больше всего? — с участием спросила Мама (ей еще родители подарили на свадьбу недорогую, но вполне пристойную "любовь к детям"),

— Ведь мы не можем купить сразу много эмоций.

— Я анализировала, — рассудительно отвечала девочка, — Мне подойдет маленькая "детская радость", я видела в рекламе — хорошее обоснование и перспективы последующих скидок на подростковые и взрослые версии.

— А это не очень дорого, сразу "радость"? Может, ограничимся пока "неплохим настроением" ? Это бюджетная модель, с большим сроком гарантии.

— Я уточню свои прикидки, построю графики и найду зону оптимального эмоционального баланса для моего возраста.

— Ну вот, я знала, что ты у меня умница, — Мама вернулась к своим вечерним расчетам. Посещение магазина эмоций — ответственнейший шаг, и надо было тщательно пересчитать семейные затраты, согласовав их с прогнозом деловой активности на следующий квартал, да и обязательную отчетность за прошедший период еще никто не отменял...


Рецензии
возможно, это наше будущее...

спасибо за Ваш рассказ)

с уважением,
Марина Ен-Ку

Ен-Ку   29.03.2013 16:22     Заявить о нарушении
Все возможно...

Юррик   29.03.2013 16:30   Заявить о нарушении