В подражание В. В. Высоцкому

Я не люблю, когда я без тетрадки,
Когда не знаю темы и "плыву".
Я не люблю дружить с большой оглядкой:
Что, может, скажут люди? И кому?

Я ненавижу крыс и прохиндеев.
Я не люблю чихать с едой во рту.
Или когда читаю книгу,
А мне с пластинкой "Как?" да "Почему?".

Я ненавижу критиканов злобных:
Следили б лучше, люди, за собой.
Или когда стучатся потихоньку,
А позже прикрываются тобой.

Я не люблю, когда, друзей теряя,
Когда сомнений нет - что он не друг,
Пустынный стул в душе остался главным,
И ведь забудешь же его не вдруг....

Я не люблю, когда не справедливо
То бьют кого, то тонут корабли....
Хочу чтоб всё возвышенно, красиво!...
По правилам космической игры.


Рецензии
Я не люблю, когда не справедливо
Бьют по щеке и метят по второй..
...Вас ждут в журнале "РУ". Ждут терпеливо,
...Ждут ананасы с чёрною икрой...

Редактора найти запросто.

Остров Бандерлогов   25.11.2013 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.