Наш котик Рыжик готов рядом на двух лапах стоять и

Наш котик Рыжик готов рядом на двух лапах стоять и прижиматься. И голову, ну, прямо как человек склоняет к тебе. Читала я, что котики настроение создают. Думала я про людское одиночество, раз котики им настроение создают. И вот на себе убедилась. Создают. Мордочку в руки возьму, глазки вытру. Совсем не сопротивляется. Как дитенок доверчив. От переизбытка чувств прижму крепко-крепко. Не сопротивляется. Благодарно жмурится. Снег убираю, рядышком прыгает, за дом пошла, следом бежит, вышла за калитку  и он - хвостиком. Встану, смотрю на него, удивляюсь. А он уже по ноге моей на руки прыгает. 
- Рыжик-Рыжик, пошли домой.
Трусь-трусь, уже возле ног, впереди меня залетает.
А вчера не пришел. Утром тоже не было.
- Гена, Рыжик, пришел?-звоню в обед.
- Нету Рыжика.
- Собаки задрали на помойке,- обреченно говорю я.
И вот звонит Гена.
- Рыжик пришёл!- опережаю Гену я.
- Пришёл.
- Где был?
- Говорит: « Пошёл я к девчонкам. Девчонки рыжие, черные, белые, пушистые, гладкие, всякие. А хвостики  у них! Под самый классный хвостик заглянул, а тут собаки! Влез на дерево. Хозяин, подкладывай ещё каши и рыбу не жалей. Давай-давай.»
- И что он, до сих пор на дереве сидел?- удивляюсь я.
- Не знаю, некогда ему говорить, метёт всё подряд, похоже, что перепала таки ему кошечка, жрет, как настоящий мужик. Рыжик наш теперь мужик. Вот и разговаривай сама с ним. Мужик мужику рассказывать не будет. Приходи. Спросишь его. Пока.


Рецензии
Замечательно, спасибо, ЛЮдмила, очень интересно читать о животных.

Эльвира Гусева   29.03.2013 17:24     Заявить о нарушении