7 5 во лбу повесть-коллаж, отрывок 4

Говорят у женщин своя логика. Женская. Пермутационная. Хороша она или плоха? Ответ один: не бывает плохой или хорошей логики. Логика либо есть, либо её нет – логическая цепочка нарушена.
Но все учёные-логики, независимо от приверженности той или иной доктрине, допускают существование высказываний, которые представляются синтаксически правильными, но, тем не менее, лишены смысла (например: «безобразная красавица»). А так как логиков интересует только смысл, подобные высказывания занимают их постольку, поскольку необходимо показать, что они его лишены. А лишены они смысла по той причине, что выходят за пределы логических категорий.
Итак, ключевые слова: ЛИШЕНЫ СМЫСЛА. Для всех. Но только не для женщин. Они во всём найдут тайный смысл. Для них высказывания: «Цезарь – простое число» или «Учетверённость пьёт выжидание» – норма. Им всё ясно. Они в совершенстве овладели техникой подгона любой фразы под любой необходимый им в данный момент смысл.
«Котлета=кошказимы», а «Рубашка=девяностодевятькопеекбешка» – и тут они всё понимают: пленительный ужас и пугающий восторг.
Им до последнего звука понятен и следующий текст.
Агата Милая, милая моя подушка, сколько дыр, сколько локтей я не име-  ла токаря Вас сластить!
Кристи Увы! Дорогая моя! Мне самой было так стеклянно. Все наши трое младших утюжков перенесли лимонад, один за другим. С самого начала шпрот я только и успевала, что гнездить мельницы и бегать к аквалангу, лужи напролёт я наблюдала за их карбидом, подавала им бигуди и муссоны. Одним словом, для себя я не могла выкроить ни бравады.
Агата  Бедная моя! А я-то ни о чем и не щекотала!
Кристи Тем лучше! Это меня пропекает! Вы вполне заслужили того, чтобы побутербродиться после всех резинок, которые Вы пережгли! Взмылить только: ведь с начала зебры до самого сдобного пончика Вас не было видно.
Агата  Да, это так. Ах, какой свинец! Я не могу его уминать без влажности.
Кристи Неужели до сих пор ни одного цуката?
Агата  Ни одного.
Кристи И ни капли скребка? Какой храпун! Вам следовало бы расчесать ему искры, бедная Вы моя настойка!
Агата Это невозможно. Он имеет надо мной колоссальную шаль. Никогда я его не застегну. Однако я замесилась. Не угодно ли Вам что-нибудь сплавить – волдырик зулуса, пару пальчиков лото.
Кристи Спасибо. С большим солнышком. И газовым котлом в Осеченках.
И даже этот диалог женщины, при случае, используют по назначению. Для них мечта + реальность есть абсолютная реальность. ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНА, мягко говоря, хитрюга. Лиса. Хвостуха. Норный зверь пёсьего рода (по определению В.Даля). Они постоянно соперничают друг с другом, норовя оторвать у товарок лучшие куски жизни.
Многие привлекательные дамы, например, умышленно выходят в свет в обществе мало для кого привлекательных подруг, чтобы на их фоне выглядеть ещё привлекательнее. При этом моральное состояние этих самых подруг их нисколько не заботит. Жестокая интрига. Между собой. Но все мужики всё равно сволочи. Да мужики по сравнению с ними – дети. Если они кидаются интриговать, то женщина узнаёт об этих хитростях за неделю.
Женщины чаще всего равнодушны к мужским проблемам и увлечениям, но исправно им поддакивают и могут даже похвалить красноречиво за какую-нибудь херню, которую в состоянии сделать любой мудак.
Женщины  в разговорах между часто собой сравнивают мужчину с чемоданом без ручки: дескать, и нести тяжело, и выбросить жалко. В таком случае, женщину можно сравнить с кое-как  дырявым зонтом: зонт недостаточно дырявый, чтобы пропустить в мужскую душу радость и тепло, и, одновременно, слишком дырявый, чтобы защитить от невзгод. Лучше Герцогство Люксембург, чем Роза Люксембург. И лучше философия, чем Анна Философова.
Все женщины считают, что мужчина, разделяя с ней ложе, обязан разделять и её убеждения. Щас! Эка невидаль – девка в постели! Убеждения могут кончиться. Их не так уж и много на один квадратный миллиметр головного мозга.
Женщины постоянно жалуются, что их мало во власти. А откуда ж им там взяться-то? Разве ж хоть одна женщина проголосует за другую женщину в уверенности, что та займёт более высокое социальное (и, как следствие, – материальное) положение, чем она сама? Нет. Нет и никогда. Вот и мало женщин во власти. Вот и замечательно.
И ещё одна крупномасштабная женская интрига заслуживает внимания – женский теннис. Это такой отдельный, самостоятельный почти вид спорта, слабо похожий на настоящий, мужской Lawn Tennis.
Вещь малозрелищная и низкотехничная. Нельзя же всерьёз считать, что когда девушки достают запасной жёлтый мячик из-под юбки – это аппетитно. У одной из сотни. И, вообще, на мой взгляд, это не женственно – при всём честном народе наведываться в исподнее( не в театре). Это ж вам не шахматы.
Ещё по поводу зрелищности. Даже на финалах женских турниров Большого Шлема (Grand Slam) публика частенько, изо всех сил, боясь уснуть, вытворяет на грустных лицах бойкую заинтересованность, да и то лишь потому, что жалко хороших денег, потраченных на просмотр примитивного действа и не хочется, чтобы все догадались, как ловко тебя провели. И это при том, что призовые деньги и у женщин и у мужчин давно одинаковы!
           Это что? Это равенство полов или глупость полов? На Шлемах женщины играют из трёх сетов, а мужчины из пяти. Один из матчей первого круга недавнего Уимблдона между Николя Майю и Джоном Иснером продолжался более 11 часов и закончился победой американца со счётом 70:68 в решающем сете! И всё ЭТО за те же бабские бабки! Что за уравниловка, мать вашу!
Ведь девки во время игры думают не о правильности подхода к мячу, не о грамотном развороте плеч при ударе, а о том, хорошо ли у них видны симпатичные трусики, достаточно ли задирается юбочка при подаче, обнажая, порой, не вполне идеальные линии полуцеломудренного упругого тела.
А их сверхфонетические околооргазмные прикрики-пристоны, отвлекающие от  напитков  мужскую часть населения трибун и подтрибунных помещений? А их тактика и стратегия игры? Когда женщина играет довольно коротко вдоль сетки, то соперница направляет ей ответный мяч по точно такой же траектории. И это происходит всегда, хотя теннисными аналитиками давно доказано, что это бесперспективный, проигрышный вариант. Но нет… Женщины играют так уже 100 лет и ничего. И мысли нету. Учёные дамы из комедии «Жеманницы».


Рецензии
Что за гендерный шовинизм?
Вот, например, без женщин вы бы не могли пользоваться мобильным телефоном. Потому как это благодаря изобретению Хейди Ламарр только и возможно, да мало ли.
А мужчины иногда не только птичий язык не понимают, но и вполне осознанную человеческую речь. Потому что им так удобней. Меньше напряжения для воплощения абсолютной реальности.

Ив Олендр   25.08.2013 04:19     Заявить о нарушении
Да что Вы! Нет у меня никакого шовинизма! Тем более гендерного. Я один из немногих мужчин, кто за фразу:" Все бабы дуры!" может отказать от дома. Вы слишком серьёзно восприняли моё шутейное повествование. Что ж мне подвегнуть обструкции моих замечательных бабушек, маму, тётушек, жён/дочерей, талантливых дипломниц и аспиранток, одноклассниц-академиков ( старого образца ), Марию Кюри и Фаину Раневскую? Нет! Нет и никогда! Я люблю и уважаю женщин. Даже их стервозность являет собой, на мой взгляд, возбуждающую пикантность. С уважением,

Александр Бунин 2   25.08.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.