Этот Смешной Мир - 33

Этот Смешной Мир.
Архиепископ Березовский

***

Мир праху его... вот уже несколько дней как вижу сообщение о его смерти... в смысле о смерти Бориса Березовского и вспоминаю все, что было с этим именем связано.

Кем он был и правильным ли он был... и правильным для кого именно он был.... - мне в-общем-то на это глубоко на... начхать... я и видел то его пару часов... кто-то из группы опережения отвлекся и мне довелось вести его после встречи некоторое время... очень щепетительный... обходительно - предупредительный... вопросительный.. в смысле на каждый невысказанный вопрос отвечал встречным вопросом... выглядело это так

- А машина скоро придет?
- Салфетки хорошие? В смысле спиртовые или как? Или Вы не знаете? Или как?
-Одно из двух! - успел я ему сказать в тот раз и его перехватили опять ребята из группы опережения.

Они... эти ребята... да и остальные все больше не на него смотрели, хоть и генерал приказал глаз не сводить, а на сопровождающую его... даже не знаю как сказать... это даже не Женщина... это даже не Модель... это неземное существо выше даже меня и с ногами, которые запросто справились бы с любыми марсианскими треножниками, а не то что с ребятами из первого, второго круга и тем более из группы опережения.


Короче - речь не о том...

Комбата назначили комендантом Города... когда выпала свободная минутка... как раз когда мероприятия проходили в районе Ичяри Шяхяр... то есть Крепости... я наведался к нему... постучался в железную дверь... открылась заслонка... хмурое лицо неотягощенное интеллектом, спросило меня кто я, и как меня зовут, и как мое имя, и как моё фамилия, и кто я вообще, что захотел придти в комендатуру, потому что кто я такой?

Я, как всегда в то время, был в костюме с четырехзначной ценой, которые нам выдавали по статусу... со средствами самозащиты, связи и разными прибамбасами и спрашивающий после оглядывания оценив все это снизил тон, но смысла вопроса не изменил... еще бы... или он стоит тут в Городе и комендатуре - или он лежит на передовой в луже в окопе... в лучшем случае.

Осмыслив его долгий вопрос, я ответил сразу... не раздумывая.

- Архиепископ Макариос!

Он переспросил... попытался записать... потом передал мне журнал посещений и ручку... чтобы я сам описал себя. Я добросовестно каллиграфически вывел наименование и поставил подпись... естественно, подпись архиепископа... Макариоса.

Чуть прислонившись к воротам, я мог наблюдать, как комбат - комендант, осторожно выглядывает из окна выходящего на улицу, с целью выяснить - какой придурок просится к нему на прием. Он то, в отличие от своих подчиненных, знал о лидере национального движения Кипра.

- Блин! - скзал он в тот раз. - Все не наиграешься! У нас же тут проверки!!

Во второй раз мне попался почти такой же постовой... немного прическа другая... на вопрос - ''кто такой'' я честно ответил

-Борис Березовский!

Он записал... убежал... доложил... прибежал... открыл ворота... навстречу комбат.

-Я так и знал, что это опять ты! У нас же журнал Контора проверяет! Меня потом спросят, что у тебя Березовский делал!

В третий раз я назвался архиепископом Березовским... просто чтобы посмотреть - проводится ли инструктаж... после записания, комбат крикнул из окна

- Опять мозги е...шь... давай - заходи!


Рецензии
А все же, каким он был? Если Вы его все-таки видели. Сейчас все пинают, а мне интересно мнение человека, который умеет читать глубже заголовков для бульварной прессы.

Олена Приймач   29.03.2013 22:18     Заявить о нарушении