Признание в любви...

       Дорогие мои!
Я никогда, никому, ни при каких обстоятельствах… не буду пересказывать то, что слышит от меня, иногда, моя любимая… Потому что стыдно… Но лавины эмоций срываются со своих вершин как всегда неожиданно и страшно… Достаточно кому-то стать на пути или неловко среагировать… Если лавина пошла, то её уже не остановить. Пока она сама не выдохнется, не иссякнет…

       Ситуацией управлять не получится! Всеми эмоциями я делюсь только с ней, с моей лапушкой! Она все понимает! Она умеет слушать… И молчать… Она – как громоотвод! Все мои искры – в землю, на массу, молча… Но как же мне стыдно после этого! За несдержанность… За бранные слова… За крики и вопли… Хорошо, хоть окна и двери закрыты и никто, кроме тебя, родная, не слышит моего рычания… Прости, милая…

       Но, если молчать, то и лопнуть можно! Это тоже нехорошо… Легче становится, когда выговоришься… Вымате… Хм… А что делать? Подскажите, если кто знает, что-нибудь получше для выхода из стресса…
 
       Моя славная меня понимает… И никогда не перебивает… Не комментирует… Не возражает… А главное – не спорит! Не провоцирует новые лавины… Как я благодарен ей за это! Так приятно, когда тебя хоть кто-нибудь и в чем-нибудь в этом мире понимает…

       И я знаю – моя ладушка никому, ни о чем не расскажет… Не выдаст… Не проболтается! Не растрезвонит наши тайны по секрету всему свету! Все бы так! Потому что это наше… Это наш с ней секрет! И мы оба его храним… Мы с ней всегда – заодно! Как партизаны-подпольщики… Я ее очень люблю и очень-очень благодарен ей за все…  За то, что она у меня такая! За то, что она у меня есть!

       И, потому – никакого 92-го! Только 95-й! Евро-пятый! Самый лучший! Мне так хочется сделать ей приятное…

       Дорогие мои соучастники дорожного движения! Удачи Вам на дорогах – всем и всегда! Взаимоуважения! Взаимоуступчивости! Взаимопонимания! И берегите себя и своих любимых… Неважно каких – передне- или полноприводных… Они нас всегда – и выслушают, и поддержат, и выручат в трудную минуту… Особенно, если мы с ними – поласковей…
       Искренне Ваш…


Рецензии
Интересный и неожиданный финал. Дмитрий, Светлана

Светлана Ивановна Обрезкова   27.02.2024 18:53     Заявить о нарушении
Дима! Наверно так - интересный и неожиданный финал!?

Геннадий Обрезков   20.02.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.