Она наконец здесь

Я откинул капюшон и снял вакуумные наушники.
Привычные звуки музыки удалились и растаяли в внезапно ставших непривычными звуках города.
Я поднял глаза, ветер ударил в лицо, поднял и разбросал волосы,
там, наверху, было небо.
Высокое.
Лазурное.
Небо.
Казалось, я не видел его уже лет пять, и мне показалось, что я освободился.

Остановился.
Я закрыл глаза и поднял голову вверх.
Сделал первый вдох.
И почувствовал запах свежих булочек из магазина...
Запах духов мимо проходящей молодой девушки...
Запах тающего снега...
Запах весны.
Я заново учился различать, ходить, видеть.
В радужной оболочке зеленых глаз отражались белеющие облака, трамваи красного сочного цвета, стекло окон высотных зданий...
В этом городе наконец-то краски начали проступать сквозь скучные серые стены,
сквозь глубокие зимние трещины, лики одинаковых дней.

И я стал на порядок счастливее и спокойнее.
- Она наконец здесь...


Рецензии