Cuando la ciudad duerme Когда город засыпает

Фэндом: Tokio Hotel
Персонажи: Том/Билл, мама Билла, Серена(бывшая девушка Тома), Грет(друг Тома), Густав(друг Тома, шериф)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Слэш (яой), Hurt/comfort, AU
Предупреждения: Нецензурная лексика
Статус: закончен



Описание:
"Я и представить не мог, что всего лишь одна ночь, сможет настолько изменить мою жизнь. "



Примечания автора:
Образ Тома в рассказе я решила использовать новый, очень уж он мне нравится. Ну а Билл, по прежнему остается в моем сердце милым и романтичным.. Тому в рассказе - 23 года. Биллу - 16 лет.


Билл:http://s49.radikal.ru/i124/1209/bc/bee4d123f72e.jpg


Серена(бывшая девушка
Грет(друг Тома): http://wpapers.ru/wallpapers/Men/5909/1280x800_-.jpg







Cuando la ciudad duerme / Когда город засыпает. Часть I. Всего одна ночь.
Пролог



" Ночка обещает быть долгой. И у меня сейчас две проблемы: Первая - это кучка людей, надвигающихся на меня из темноты переулка. По виду - типичные бандиты, это для меня не особая проблема.
- Взять его, живо! - Вперед выходит лысый мужик, главный у них. Указывая на меня пальцем. Он морщится и манерно одергивает второй рукой, рукав ярко - малинового пиджака. Из под пиджака выглядывает галстук, еще более попугайской расцветки. Ни вкуса, я вам скажу, у человека, не чувства собственного достоинства. Его шестерки, тут же медленно начинают двигаться ко мне, хищно скалясь. Всего два человека, не считая лысого, бывало и хуже, думаю справлюсь.

Но есть и вторая проблема:
- Только попробуй, болван! - Из-за моей спины, выглядывает ребенок. Однажды, кто-то мне сказал: "Кто любит собак и детей, не может быть злодеем." Качаю головой из стороны в сторону. Этому малышу 16. Чувствую спиной, как он вздрагивает, когда на меня налетают сразу двое. Отбиваю все их удары, но парочку все же пропускаю. Боль в боку, добавляет сил. Опыт, вот таких, уличных драк, у меня имеется. В школьные годы, приходилось отстаивать свое мнение, кулаками. И сейчас мне очень помогло буйное детство. К тому же, большое количество свободного времени, я люблю проводить в тренажерном зале, занимаюсь боксом. Не сказать, что профессионально, скорее для себя. Кое-как, но все же расправившись с шестерками. Перевожу ошалелый взгляд, на потерянного для мира моды, лысого ублюдка, и вздрагиваю. Тот судорожно роется в кармане, и вытащив наружу круглую железку, похожую на бомбу, с большой красной кнопкой по середине. Что?? Нажимает на нее, прицелившись, кидает бомбу в малыша, прижавшегося спиной к стене в метрах трех от меня. Как можно быстрее пытаюсь оказаться рядом с ним, и закрыть собой. Успеваю за секунду до...

Как я уже говорил ранее, ночь обещает быть очень долгой. "


1.

5 часов назад.


Тишину тренажерного зала, нарушал звук ударов. Парень, в одних тренировочных шертах, стоял возле боксерской груши нанося точные удары. Порою забывшись он начинал беспорядочно молотить по неповинной груше. Но придя в себя, продолжал уже медленно, и осмысленно, отрабатывать удары.
- Ууу. Чувак. Да, что с тобой? Ведешь себя как девчонка, которую впервые отшил парень. На его плечо легла рука, тем самым отвлекая от избиения груши.
Парень оторвавшись от увлекательного занятия,
повернул голову на голос.
- Правда Том. Я тебя никогда таким не видел. Это все из-за той девчонки, как ее там... - говорящий, пощелкал пальцами, вспоминая имя, - кажется Серена? Быстро она тебя охмурила. - Говорившем, оказался лучший друг Тома - Грет. Том махнул головой, тем самым отгоняя мысли о девушке, и хитро ухмыльнулся.
- Ты прав, друг, - одной рукой при обняв грушу посередине, а другой погладив по ней он с задорной улыбкой продолжил, - теперь это моя девочка на ближайшее время.
Грет, неожиданно громко рассмеялся, и похлопав Тома по спине в знак одобрения его выбора, вышел из зала. Оставив друга наедине со своими мыслями.


Воцарившуюся тишину зала снова нарушили, на этот раз звонок на мобильный Тома. Парень расстегнул зубами застежку на боксерской перчатке и сняв ее, с минуту смотрел как белые бинты пропитывает кровью на, очевидно, разбитых костяшках. Недовольно шикнув, он наконец ответил на звонок. Даже не взглянув на экран.
- Привет, Томик. - Черт, этот голос.
- Здравствуй, Серен. Чем обязан?
- Не будь таким холодным. - Том, буквально почувствовал, как та недовольно вздернула подбородок. - А я очень много думала о нас. Соскучилась. Вспоминала как нам было хорошо вместе. -
Сердце сжалось в комок. Больно. Кажется внутри, что-то медленно ломается. Что не хватило того времени, когда издевалась надо мной. Хочешь добить ?
- Что тебе надо? - Холодный тон, голос даже не дрогнул.
- Я хочу поговорить, мы так не хорошо расстались. Подъезжай через час, в клуб "Рай", адрес: улица ***. Дом ***.
- Серен, я... - В голосе чувствовалась растерянность. Парень был в замешательстве.
- Я буду ждать.
Дальше Том услышал короткие гудки.

И все.. Этот голос заставил сердце биться быстрее. А доверчивое " Я буду ждать", заставили сорваться с места, и побежать собираться в этот чертов клуб.




2.

POV Том.


Уже минут тридцать хожу по этой, гребанной улице ***, и никакого клуба "Рай", не обнаруживается. Переулки-переулки. Спальный квартал нашего города. Честно признаться, ни разу не бывал тут. Оказывается люди здесь живут, такие-же, как и в центре - обычные, не те нищеброды, про которых мне в свое время рассказывал отец. Слышу какой-то шум, доносившейся из переулка напротив. Ухмыляюсь и иду прямо туда. Чувство страха мне отбили еще в детстве, в уличных драках. А вот любопытство всегда берет верх. Свернув в переулок, я остановился, присматриваясь к темным фигурам, которые шевелились у стены. Высокий мужчина, одетый в кожаную куртку, и повязанную на голову бандану, прижимал к стене ребенка. Немного поодаль от него стоял еще один. Да, я и сам не совсем подхожу под представление "обычного парня". Но он был странным даже для меня. Лысый, с рыжей, козьей бородкой. Очки в черной оправе, делали взгляд, мутно - зеленых глаз, там за стеклами, еще острее. Ярко - малиновый пиджак прятал под собой зеленый галстук в белый горох, и заставлял улыбаться его нелепому виду. Клоун.
Неожиданно, раздался его противный голос. Я невольно поежился. Но, так - как, находился довольно далеко, что он говорил я слышал отрывками.
Мужчина спросил, что - то у ребенка. Но тот отвернулся, гордо задрав голову.
- Ну, где ты прячешь ее? - Не унимался, клоун. - Или мне выбить из тебя все?
А вот это уже слишком. Делаю несколько шагов вперед. Сколько раз я уже себе говорил, не ввязываться в чужие проблемы? Мда.. О'кей, это точно последний раз. Просто помогу мальчику, от меня не убудет. И меня почему - то даже не пугает тот факт, что силы не равны. И я явно проигрываю.
- Не учили, что обижать маленьких не хорошо? - Подаю голос, привлекая внимание бандитов.
- Хе-хе. Кто-то решил заглянуть к нам на огонек. Кто ты? - Тут же отозвался лысый главарь.
- Отпустите ребенка.
- Советую тебе, убраться отсюда. Пока я добр. - Он мерзко улыбнулся обнажая желтые зубы.
- Отпустите ребенка, - угрожающи произношу я, - считаю до трех.
- Раз. - Мужчина державший ребенка, повернулся к главарю, ожидая сигнала.
- Два. - Сжимаю руки в кулаки, делая пару шагов навстречу бандитам.
- Ладно, Брюс, вытряхни из него душу. - Тут же на меня двинулся Брюс, в предвкушении потирая руки.
- Три. - Сделав резкий выпад вперед, ударяю его кулаком в лицо. Он охает и отшатывается. Эффект неожиданности. Он тут же со звериным рыком, бросается на меня. Не успеваю увернуться и чувствую боль в боку. Надеюсь ничего не сломал мне. Боль и адреналин застилают глаза. И я уже плохо соображаю, что происходит. Лишь когда он оказываются на земле, я подходу к ребенку, сидевшему на земле, прижавшись спиной к стене. Он мелко дрожит. Подняв его на ноги, тяну в переулок напротив. Надо быстрее уйти. Второй такой драки я не выдержу.




3.

POV Автор.


Спрятавшись за углом дома. Мужчина, в ярко - малиновом пиджаке, набрал на мобильном телефоне давно заученный номер.
- Ээ.. Босс, у нас проблема. - Неуверенно промямлил он.
- Надеюсь, ты нашел мальчишку? - Грубый голос, нарушил тишину темного кабинета. Мужчина в строгом костюме сидел на стуле, за рабочим столом. Пальцы нервно постукивали по его гладкой поверхности.
- На нас напали. - Неуверенно раздался ответ в трубке.
- Что?? И сколько их было? - Грубый голос тут же затих, вслушиваясь в ответ собеседника.
- Один?? - Кулак с силой опустился на стол. Весь вид босса, говорил как он не доволен своим работником. Поднявшись со стула, мужчина, тяжелой походкой подошел к большому окну в пол, открывающему вид на город.
- Слушай меня внимательно! Хоть целую армию снаряди, но добудь мне мальчишку.

Как он устал. От этих неумелых работников. Какого-то мальчишку поймать не могут, бездельники! Сбросив вызов, мужчина закрыл глаза. Он с силой потер виски, и закурил сигару.




4.

POV Автор


- Малыш? Все в порядке? - Том нарушил затянувшееся молчание.
Мальчик сидел на лестнице у подъезда и громко сопел. В метрах двух от него, стоял Том, облокотившись на стену. Бок болел. По видимому, ему все -таки, что - то повредили.
Мальчик будто бы не услышал вопроса. Продолжал сидеть, уставившись на свои кроссовки.
- Я не кусаюсь. Ну может только иногда. - Том попытался улыбнуться, но получилось плохо.
- Как тебя зовут? - Ребенок опять не ответил. Но на этот раз, он смешно нахмурил брови. И вздернул носик.
- Ну? - Том придвинулся к нему, разглядывая и пытаясь понять, не успели ли те бандиты, что-нибудь сделать.
Том, не успел даже среагировать, как в его скулу прилетел маленький кулачек. Из-за недавно помятой физиономии, удар оказался болезненным.
- Мило. Очень мило. А теперь успоко... - Договорить ему не дал еще один удар по лицу.
- Ненавижу детееей. - Взвыл Том, прижимая руку к ноющей скуле. - Кажется, ты уже не боишься?
Он еле успел поймать руку мальчика, его кулак в очередной раз хотел отметиться на лице Тома.
- Счет 2:0, в пользу тебя. Но это быстро кончится, если не попридержишь руки. - Сквозь зубы процедил парень.
- Как тебя зовут? - Неожиданно, подал голос ребенок.
- Я Том. Что ты сделал этим верзилам, малыш?
Ребенок вскочил на ноги.
- Не называй меня "малыш"! - Мальчик смешно сморщил носик, скрестил руки на груди и выставил правое бедро вперед, гордо приговорил:
- Я Билл. И я сам могу за себя постоять.
- Отлично! У меня и без тебя полно забот. - Взорвался Том. Зачем он вообще полез его спасать? Никакой благодарности. Повернувшись спиной к Биллу, он было хотел уйти. Но разум его пока не покинул. А что если с этим ребенком, что нибудь случится. И почему он, гуляет ночью один. Взглянув на наручные часы, Том хмыкнул. Два часа ночи. А ему еще нужно попасть в клуб. Обсудить, что-то с Сереной. Но сначала нужно отвести Билла домой. Он повернулся к мальчику со словами:
- Вот только отведу тебя в безопасное место, и займусь делом. - Шумно выдохнув и откинувшись на стену, громко прокричал, - Отлично, *****! Замечательно!
Мальчика перед ним не оказалось.




5.

POV Билл.


Я бежал со всех ног. Иногда оглядываясь назад, чтобы посмотреть, не бежит ли кто за мной. Посмотрев назад я убедился, что погони нет. Но на что-то налетев, упал на землю. Больно ударившись пятой точкой. Поднимаю взгляд, чтобы разглядеть на что же я, собственно наткнулся. О, черт. Опять этот парень. Надоел. Что ему надо? Еще стоит и ухмыляется.
Переулок оказался намного светлее чем те, и я, наконец, мог разглядеть этого Тома. Довольно высокий. Выше меня, наверное, на голову. Повезло же. Нет, у меня нету комплексов по поводу моего роста, но быть повыше не повредило бы. Парень стоял лицом ко мне. Скрестив ноги и облокотившись плечом о стену. В одной руке он крутил какую-то цепочку. Вторая же просто была засунута в передний карман синих, по видимому, дизайнерских джинс. Темные дреды были собраны в хвост на макушке. Красивый торс, обтягивала, когда -то, белая футболка, с длинными рукавами подкатанным до локтей. Сейчас же она была помята. С пятнами крови в некоторых местах. Явно испорчена. Обут он был в "белые" как футболка, кеды.
- От меня не так просто убежать. - Проговорил Том, и я перевел взгляд на его губы. В нижней было вставлено черное колечко. По инерции я слегка прикусил, железный шарик на языке.
- Оставь меня в покое. - Я попытался встать. Но ноги почему то отказались слушаться, и я снова сел на землю.
- Если я оставлю тебя тут одного, то тебя опять поймают и покалечат, малыш. - Да какое он имеет право общаться так со мной?
- Я тебе уже сказал, я не ребенок! Мне между прочим 16 лет. - Гордо заявил я. - И ты мне не указ.
- Ну да. - С непонятной мне интонацией сказал Том.
- Да!
- Ну да. - Снова повторил он. И резко подняв меня, закинул на плече. Ссскотина.




6.

POV Автор.


Пройдя пару кварталов с брыкающимся на плече Биллом, Том, наконец, опустил его на землю. И сразу же получил несильный удар, кулаком в грудь. Рассмеявшись, он указал на здание, находившееся напротив, через дорогу.

- Это полицейский участок, по некоторым причинам, я туда не пойду, - Том замолчал, думая о чем то своем, но через какое-то время продолжил, - скажи им где ты живешь и тебя отвезут, понял?
- Но..
- Иди! Я прослежу.
Билл низко опустив голову, поплелся к зданию, шаркая ногами по асфальту. И только когда массивная дверь закрылась за ним, Том развернулся и пошел на поиски своей машины. Идти в клуб уже не было смысла.

Через минуту, дверь участка приоткрылась и оттуда выглянул Билл. Осмотревшись по сторонам и не увидев Тома, он облегченно выдохнув вышел полностью. Перейдя дорогу, ребенок свернул в тот самый переулок из которого его вынес сюда Том. Переходя на бег, он быстро соображал, что - же делать.
Через пару метров, Билл почувствовал, что сзади его кто - то схватил. И силой развернул к себе. Сфокусировав взгляд на лице напротив, он увидел Тома..
Тот подняв его над землей за плечи, и сильно встряхнув, прокричал:
- Таак. Или ты сейчас - же скажешь в чем дело. Или я всю ночь, буду тебя таскать. И в конце концов, сильно разозлюсь!
- Ладно, ладно. Хорошо, - прошептал Билл, глубоко взыхая, - отпусти.
Он похлопал Тома по руке, и тот поставил его на землю.
- Все началось после школы. Я..
- Тсс. - Том приставил палец к губам. Прислушиваясь к пьяному галдежу, слышавшемуся где - то неподалеку от них.
- Пойдем - ка со мной. - Потянув Билла за руку, они поспешили в более безопасное место.



Какое - то время спустя

POV Автор.


Билл, сидел на какой - то коробке, рядом с Томом, сидевшим на земле и откинувшись на стену. Тишину переулка, нарушало только громкое сопение мальчишки. Они молчали уже долгое время, но не смотря на это, никто не пытался заговорить. Каждый был погружен в свои мысли. На какое - то время тишина стала настолько сильной, что Билл мог расслышать тиканье стрелки на наручных часах Тома.

- Все началось после школы, - тихо начал он. И убедившись, что Том его слушает, продолжил, - я сделал уроки и уже смотрел свой любимый фильм по телевизору. Потом.. потом вернулась мама с работы. Она была довольная, мне редко приходилось видеть ее такой. Как оказалось, ей удалось раздобыть видео- пленку, которая поможет посадить одного опасного преступника за решетку. Она - репортер. Но этот преступник, откуда - то узнал о видеозаписи и велел своим бандитам забрать ее. Мама сказала мне, если что - то случится, чтобы я не задумываясь брал пленку и убегал. И вечером когда мы уже собирались спать они вломились к нам в дом и стали угрожать. Мама знала, что если отдать им видео - пленку, то они убьют нас. И не отдала. Меня они видеть не могли, я был в самой дальней комнате. Тут - же, в тумбочке у кровати, находилась и пленка. Взяв ее, я вылез через окно на улицу. Но они увидели меня. Мне удалось убежать лишь на пару кварталов. Прежде чем они поймали меня. Вот.. А дальше ты и сам видел. - К концу рассказа, голос Билла начал дрожать, а из глаз покатились слезы.
- То есть.. - Том прочистил горло, - твоя мама у них?
- Да.. - Голос Билла прозвучал очень тускло, но тут же громко выкрикнул, - Но я вернусь и задам им хорошенько! - В правдивость своих он задрал руку зажатую в кулак вверх.
- Не самая удачная идея, - хмыкнул Том и повернулся корпусом к мальчику, - слушай малыш.
Лицо "малыша" скривилось, показывая все недовольство Томом.
- Ээ.. Извини. Билл. - Поспешил исправиться он. - Слушай, если все, что ты сказал правда, то я постараюсь выручить твою маму. Но для начала, тебя нужно спрятать.
- Нет! Ни за что. Нет.
- Да, черт возьми, это же опасно!! - Том кричал, вся эта ситуация его, мягко говоря, не радовала.


POV Том

Билл сидел тихо, пережидая мою истерику. Он постоянно всхлипывая, растирал текущие дорожки слез вместе с тушью, по щекам. Черт! Черт! Черт! Только не плачь. Не могу равнодушно относится к людям, которые плачут. Может быть поэтому, Серена, постоянно манипулировала меня слезами. Хм. И почему я сравниваю ее с тобой? Вы же совершенно разные. Пусть ты и чертовски похож на девушку, но далеко не на такую стервозную как она.
Первое, что бросилось в глаза при виде тебя, это шикарные черные волосы, пускай и сейчас слегка потрепанные. У Серены же, длинные, наращенные, белые локоны.
Второе, большие карие глаза, красиво подкрашенные карандашом. Длинные реснички. Помню, как моя бывшая девушка постоянно ныла, что ее ресницы не достаточно длинные, и уходила в салоны. После которых возвращались с якобы "удлиненными" ресницами, хотя, кажется, они оставались той же длины.
Третье, это несомненно губы. Слегка пухлые и натуральные! У Серены они, как я знаю, не свои, а чудо пластической операции. Думаю, этого хватит.
Почему я сравниваю? Вот именно, вас сравнивать не возможно. Ты выигрываешь по всем категориям. Она же просто кукла. Хм.. И это говорю я? Том, который убивался по ней последние три дня. Помнится, даже час назад меня все устраивало. Час назад я не знал тебя..
- Малы.. То есть, Билл, - во время исправляюсь. - Не надо..
- Я хочу защитить ее. Роднее мамы у меня нету.
- Я понимаю. Все будет хорошо.


POV Автор

- Оо. Как мило. - Послышался откуда - то сбоку противный голос. Вскочив на ноги Том увидел уже знакомого мужчину в ярко - малиновом пиджаке.
Тут же из темноты переулка на него начали идти кучка бандитов.
- Взять его, живо! - Вперед выходит их главарь, указывая пальцем на Тома. Он морщится и манерно одергивает второй рукой, рукав ярко - малинового пиджака. Из под пиджака выглядывает галстук, еще более попугайской расцветки. Его шестерки, тут же медленно начинают двигаться на Тома, хищно скалясь.

- Только попробуй, болван! - Из-за спины Тома выглядывает мальчишка.

В ту же секунду на Тома налетают сразу двое. Кое-как все же расправляется с шестерками, Том переводит взгляд на лысого главаря. Тот судорожно роется в кармане, и вытащив наружу круглую железку, похожую на бомбу с большой, красной кнопкой по середине, нажимает на нее, кидает бомбу в мальчика, прижавшегося спиной к стене. Том в один прыжок оказывается рядом, спиной закрывая его. Именно в тот момент когда происходит взрыв.


7.

POV Том


Какая - то просроченная у него бомба. Ублюдок. Почему мы не взорвались? Хотя, это же хорошо. Но, что - то совсем не улыбается мне. Ничего не вижу из - за дыма. До чего же едкий. Трудно дышать. Случайно вдыхаю ртом. И тут же захожусь кашлем. Через какое - то время, почувствовав свежий воздух, жадно вдыхаю его, пытаясь избавиться от режущего ощущения в горле. Когда глаза перестали слезиться, я смог их приоткрыть, вытирая слезы. Черт. Что еще за фигня? Когда на улице успело стать так темно? Хоть глаз выколи, не видно же ничего. Пытаюсь проморгаться. Тщетно.
- Том, ты в порядке? - слышу обеспокоенный голос Билла, совсем рядом.
- Так малыш... У нас проблема... - Пытаюсь определить где стоит Билл, но ничего не выходит, и я выдыхаю в пустоту. - Я ничего не вижу...
Слышу какой - то непонятный ответ. И шумный вздох.


POV Билл

Что сказал?? Нет.. это уже совсем не смешно. Что же делать? Что делать? Том стоит ко мне в пол оборота, и почти закрывает весь вид на происходящее. Выглядываю из - за его спины и вздрагиваю. Эти страшные и мерзкие мужики, с которыми он дрался, поднимаются на ноги, и что - то обсуждают с этим странным главарем их банды. Прижимаюсь к груди Тома, чувствую как он вздрагивает. Пытается отстраниться. Но я держу крепко.
- Успокойся и не дергайся, кретин! - шиплю ему на ухо. - Нам нужно уходить.
- Ты щас серьезно? - Он, что издевается? Явно я тут ему не шутки шучу - Я не вижу. Я слепой, мать твою!
- Заткнись, придурок. И не ори. Они в 5 метрах от нас. Прямо впереди, тот худой, лысый бандит. У него нет оружия. Беги.

Обхожу Тома и запрыгиваю к нему на спину, обхватывая ногами талию и держась за плечи. Он переходит на бег. Поддерживая меня под коленками.
- Поворачивай! - Кричу я. Когда он подбегает к лысому, но тот спокойно отходит в сторону.
- Куда?
- Туда. - Указываю рукой, влево. Но, Том продолжает бежать прямо. Да, что за?
- Эй осторожно! - Прямо перед нами стена.
- Куда туда? - На этом вопросе он налетает на стену.
- Оуу.. - Рукой потирает ушибленный лоб. Наверное это больно.
- Ой.. Это была стена. - С извинением говорю я. Поглаживая его по плечу.
- Лучше, это было сказать, секундой раньше.
- Они опять идут за нами. Бежим. Налево. Том подними левую руку.
- Зачем? - Ну что за болван? Говорят ему, делай.
- Надо! Давай. - Он все же слушается. Когда его рука касается железной лестницы, ведущей на крышу, Том останавливается. Ощупав ее начало руками, он поднимает меня, чтобы я смог залезть. И тут же забирается сам. Быстро, но аккуратно поднимаюсь вверх, стараясь не зацепить его, так как его лицо, как раз на уровне моих ног.

Когда мы, наконец, оказываемся на крыше, я осматриваю весь переулок, сверху. Вроде отстали. Поворачиваю голову на Тома. Тот стоит недалеко от меня с растерянным видом. Такое грустное личико. Мне аж жалко его. Медленно подхожу и обхватив за плечи, заставляю сесть на бетон. Том садится по турецки, положив руки на колени. Я сажусь рядом, притянув ноги к груди.
- Ты чего? - Хм. Глупый вопрос, сам знаю. Он сегодня два раза подрался. Лишился зрения. И все из - за меня.
- Да вот, думаю, что сегодня так и не попал в клуб. - Он попытался улыбнуться, но это было похоже на страдальческую мину.
- Какой клуб? - А действительно, я и не знаю, что он делал ночью в этом районе, видно же, что он не отсюда, да и на вечернюю прогулку это не похоже.
- Да, какой - то, клуб "Рай". Позвонила бывшая девушка и попросила приехать. Но я тут первый раз. И пока искал этот клуб, наткнулся на тебя.. - Грустно ухмыляется.
- Клуб "Рай", находится всего через один квартал, от того места, где ты увидел меня. - Хм. Бывшая девушка? Значит, у тебя нет девушки. Пользуясь моментом, наконец могу разглядеть тебя. Темные брови. Длинные ресницы, пожалуй слишком длинные для парня. Хотя, мне ли говорить. Да, у меня шикарные ресницы. Улыбаюсь сам себе, продолжая рассматривать. Шикарные, карие глазки. Пока ничего не видят, но это не надолго. Знаю я эту взрывчатку, сам однажды опробовал на себе, случайно конечно, у друга на вечеринке. Тогда понабежало куча полиции, кто - то из соседей пожаловался на шум. И те начали кидать эти взрывчатки, чтобы мы не смогли разбежаться. Через пару часов, в участке, зрение вернулось.
И твоим карим глазкам, нечего бояться. Перевожу взгляд ниже. Ровный нос. На правой щеке, милая родинка. Пухлые губы, с пирсингом. Вся моська замарана в чем - то черном, с кое - где запекшейся кровью, но не смотря на это, ты все равно симпатичный. Опускаю взгляд. Да и не только моська. На тебя порванная футболка. Уже ставшая черной. Джинсы тоже в пыли. О белых, когда - то кроссовках, я промолчу.
- Хватит на меня смотреть. - Слышу хрипловатый голос. Смущается, что ли?
- Я и не смотрю. - Тереблю замок от кофты и отворачиваюсь от Тома.
- Я чувствую. - Не успел зрение потерять, как шестое чувство развилось?
- Извини. И спасибо.. Ну, что спас меня. - Заливаюсь краской, хорошо, что Том этого не видит. Да, я не так часто говорю людям спасибо! Наклонившись к его лицу, целую прямо в родинку. Мм. Сладкий. Но он резко поворачивает голову и ловит мои губы своими. Дергаюсь от неожиданности, но не отстраняюсь. Его губы сухие, шершавые, но такие приятные. Еще несколько секунд прижимаюсь к его губам. И отстраняюсь, невесомо чмокнув в уголок. Том сидит опустив голову. И выглядит, каким - то потерянным. А у меня улыбка отказывается сходить с лица. Ну и пусть, что поцелуем, это не назовет даже ребенок. Простое касание губ. Но, черт возьми, так приятно. Облизываю губы, и пододвигаюсь ближе к Тому. Продолжаю улыбаться. А мой Томим, почему - то грустит. Томим. Мм. Мне нравиться.
- Томми.. - пробую на вкус его имя.
- Ммм? - Даже не шевелится.
- Что не так? - Кладу подбородок на его плечо.
- Я не вижу.
- Этот газ, действует не долго. Временная потеря зрения. Скоро все пройдет.
- Откуда ты знаешь?
- Да, там.. Было дело - Провожу пальчиками по его шее. Наткнувшись подушечкой на тоненькую цепочку, тяну ее наверх, подцепив пальцем. Обычная, золотая. С какими то кулонами. Опускаюсь ниже, чтобы получше рассмотреть. Похоже, тоже золотые. Два замочка. На одном вырезан рисунок в виде скважины, для ключа. На втором же вырезано сердце. А где ключик?
- Этот кулон, 3 года назад, мне подарила сестра. Со словами: "Чтобы никто не пользовался твоим сердцем, пока ты сам не отдашь ключ."
- И где же этот ключик? - Тихо интересуюсь я. Рассматривая кулон. Провожу по нему пальцами. Красивый..
- Хм. - Том мило улыбнулся. При обнимая меня за талию. - Нам нужно уходить. Иначе, те бандиты найдут нас. И на этот раз, нам вряд ли так повезет.
Том поднимает меня на ноги, и встает сам.
- Ну, малыш, куда идти? - Громко цокаю, показывая, что мне не нравится, когда меня так называют. Но внутри, становится так тепло.
- О! Идем. - Беру Тома за руку и тяну за собой. Я, кажется, знаю где они прячут мою маму. Как - то раз, мы с другом гуляли, и видели банду этого лысого. Решили проследить. И он пришел, на какую - то, квартиру. Очень примечательная. На железной двери нарисован большой, красный дракон. Стекла в этой квартире выбиты. Тут не далеко.

Пройдя по крышам, то и дело перегибаясь, через перила я пытался найти дверь с красным драконом. Сверху улицы выглядели по другому, и сориентироваться было трудновато. Мы уже отошли на приличное расстояние, и я подумывал, не прошли ли мы квартиру. Как в очередной раз, присматриваясь ко всем дверям, я увидел не четкого, но дракона. Дверь, тускло освещала маленькая лампочка. Но я почти уверен, что это то место. В квартире был включен свет. И я видел какое - то действие внутри, через окно, второе же было задернуто занавеской. Я уверен, именно там, они держат мою маму.
- Что ты видишь? - Голос Тома, раздавшийся за спиной, заставил вздрогнуть.
- На входе стоят двое верзил, которых я сейчас так отделаю! - Серьезно пригрозил я, и уже развернулся, чтобы найти лестницу вниз, как наткнулся на широкую грудь Тома. Утыкаясь в нее лицом.
- Спокойнее, торопыга.. - Он положил руки мне на талию, удерживая. - Сначала подумай, а потом уж действуй. Нельзя же бросаться очертя голову. Хотя.. Я и сам такой.
- Что? - Последнюю фразу Том сказал, очень тихо, я почти не разобрал.
- Ничего, мне просто друзья вечно так говорят.
- Томми, но там моя мама. - Утыкаюсь носиком ему в шею, вдыхаю запах. Мм. Как же ты пахнешь. Приятный одеколон. Такой мужской аромат.
- Я знаю. - Шепчешь мне в волосы, рядом с ухом, согревая дыханием. Слышу какой - то шум внизу. И разворачиваюсь в обнимающих меня руках. Взгляд сразу падает на окно, на котором была задернута занавеска. Сейчас же оно было открыто. Приглядевшись, я увидел МАМУ!! Она сидела на стуле и была связана. Я знал, что она здесь.
- Эй, Том, смотри! - Говорю немного громко, указывая на окно.
- Я же ничего не вижу. - С усмешкой.
- Это мама. Я спущусь. - Пытаюсь выпутаться из рук Тома, но он не пускает.
- Стоять.
- Да не буду я тут торчать! Там мама и она в опасности. Как ты не понимаешь.. - На глаза наворачиваются слезы. И я прячусь лицом на его груди. Почему я стал таким капризным? Это, наверное, Том на меня так действует. Рядом с ним, я чувствую себя защищенным, и поэтому даю волю эмоциям.
- Не плачь, малыш. - Том прижимает меня к себе, и гладит большими пальцами ямочки на пояснице, успокаивая. А я еще сильнее начинаю плакать и жаться к нему. Том ты хоть знаешь, что у тебя прекрасная энергетика. С тобой безумно хорошо. Чувствую легкую вибрацию в районе живота. Что это? Том, одной рукой достает из кармана джинс, телефон. И протягивает мне.
- Кто это? - Смотрю на экран, читая имя.
- Какая -то, Серена. - Слышу шумный выдох. По твоему выражению лица, понимаю, что это не та с кем бы ты сейчас хотел общаться. Нащупав кнопку отбоя, нажимаешь на нее, и вибрация прекращается.
- Найди в "моих контактах", имя Густав. - Беру из твоих рук телефон и листаю контакты. Вот "Густав". Нажимаю на "Вызов" и прикладываю сотовый к твоему уху. Забираешь его из моих рук и вслушиваешься в гудки. И когда слышишь на том конце сонное "Алло", с облегчением выдыхаешь.
- Том, ты что ли? Тебе, что, скотина, жить надоело, ты время видел? - Встаю на носочки, придерживаюсь за плечи Тома и вслушиваюсь в голос в трубке.
- Густ, не ворчи, я по делу. И вообще, на сколько я помню, сегодня твоя смена, и ты не должен спать. - Том прижимает меня, свободной рукой, ближе к себе, чтобы я не качался.
- А что мне по твоему делать, ночь на дворе. И работы нету.
- У меня дело. Тут так получилось..
Следующие несколько минут, Том рассказывал всю подробную историю того, что с нами случилось. И под конец назвав адрес квартиры, напротив которой мы стояли, отключился.
- Густав мой хороший друг. И по совместительству шериф полиции. Все будет хорошо. Я же обещал. - Улыбается Том.
Улыбаюсь ему в ответ, и встав на носочки прикасаюсь к губам. Немного помедлив, он обхватывает мою верхнюю губу...

Поцелуй оказался до нельзя нежным и трепетным. Я еще никогда так не целовался. Хотя.. Я еще никак не целовался. Просто не было такого человека, с которым бы захотелось. Но теперь есть.
Слышу какую - то возню снизу. Но не обращая внимания, продолжаю ласкать губки Томми. Голова приятно кружится, и земля уходит из под ног. Все вокруг замирает. Чувствую только сильные руки Тома, прижимающие к себе. Его нежные губы, заставляющие сердечко сильно биться и сладко сжиматься. Шум внизу становятся слышно сильнее, и я немного виновато отстраняюсь от Тома. Провожу пальчиками по покрасневшим губам. Красивый мой.
Подойдя к краю крыши смотрю вниз. Много людей в форме, полицейские машины. Двоих верзил, стоявших на входе уже скрутили и заталкивали в полицейский грузовик. Из квартиры по одному, выводили других бандитов и запихивали в тот же грузовик.
Разворачиваюсь и обнимаю Тома за талию. Тяну за собой к лестнице.
- Пойдем, родной. Там полиция.
Помогаю спуститься по лестнице вниз. И только когда наших ног касается асфальт облегченно выдыхаю. Упасть с высоты 4 этажа мы могли в легкую.
Когда мы оказываемся внизу. К нам подбегает мужчина, до этого кричавший на кого - то из работников.

- Том, мы эту банду уже месяц поймать не могли. А ты, красава. - Мужчина, похлопал Тома, по плечу.
Он радостно улыбнулся, наверное узнав мужчину по голосу.
- Густав. Я всегда говорил, что надо было мне идти в полицию. В отличие от тебя я бы не спал в то во время, когда на улицах орудует эта банда - Засмеялся Том. И я тоже невольно улыбнулся.

Из двери, с красным драконом, вышел мужчина и вывел мою маму, к ней тут же подбежала девушка накидывая ей на плечи плед.
- Томми. Я сейчас. Мама. - Шепнул я так, чтобы слышал только он. Получив кивок я побежал к маме.
- Мама.. Мамочка. - Она крепко обняла меня и расплакалась. Я тоже не сдержался. Какое облегчение. Знать, что твой родной человек в безопасности.
- Котенок мой, - тихо прошептала мама, когда мы немного успокоились. - Где пленка?
Я, гордо достал из кармана джинс, маленькую кассету, протянул маме.
- Молодец, родной. - Потрепав меня по голове, мама пошла к Густаву. Наверное отдать эту улику. Из - за которой нас чуть не убили. Оглядываюсь по сторонам. А где Том? Нет.. Он не мог меня вот так бросить. Не мог..


8.

POV Том


Густ, извинившись, отошел по работе. Ну и, что мне делать дальше? Я даже района не знаю. Облокачиваюсь спиной, на стену позади себя. Решено! Буду стоять и ждать, пока ко мне, кто - нибудь, не подойдет. Я уже было хотел сесть на корточки, ибо очень ныла нога. Но глаза нещадно защипало. Будто песка сыпанули. Пытаясь ослабить боль, я еще сильнее растирал их. И почти счастливо выдохнул, когда боль перестала быть настолько сильной. Все еще щипало, но терпимо. Еще раз потерев закрытые веки я открыл глаза. Сощурившись от боли в веках я слегка застонал. Перед глазами стоял туман. Светлые тона резали глаз. Вскоре туман стан рассеиваться и я мог различить очертания домов и людей, правда, очень расплывчато. Картинка начала возвращаться. Сейчас, совсем мутно, но я все же видел. Затем медленно возвращалась четкость.
Черт!! Как же прекрасно видеть! Кто бывал в моей ситуации, наверняка поймут.
Осмотревшись я увидел Густава, разговаривающего с каким - то мужчиной, рядом с грузовиком. Недалеко от них стоял Билл, обнимая женщину, которая по видимому являлась его мамой. Осмотрев весь переулок, взгляд зацепился за какую - то темную фигуру, стоящую за мусорным баком. Со стороны Густава, его было не видно. А вот с моей, вполне. Медленно, как кот, крадусь к мусорному баку, не спугнуть бы. Повезло, что этот "кто - то", стоит ко мне спиной. Подхожу совсем близко. И фигура оборачивается. На секунду замирает в растерянности, но потом расплывается в мерзкой улыбке. Неужели. Опять этот лысый главарь. А я и не признал сразу. Каюсь.
- Ааа. Это ты слепой. Что за безобразная у тебя прическа? - Ха - ха, это он серьезно?
- С таким - то галстучком, я бы не выступал на счет безобразных.
- Чтоо?? Ты видишь? - Удивлен?
- Еще как, но лучше бы глаза мои тебя не видели. - И я наконец, делаю то, о чем мечтал наверное с первой нашей встречи. С размаха бью ему в челюсть. Тот охает и падает, кажется теряя сознание.
На шум тут же прибежал Густ и еще несколько парней в форме.
- Тут еще один, сбежать пытался. - Устало киваю на бандита. И плетусь к грузовику. На пол пути, на меня кто - то накидывается сзади. Фух. Билл. Напугал..
- Том. Ты видишь? - Малыш обрадовался, но тут же тихо прошептал, - а я думал ты сбежал.
Глупый. Виснет на мне и целует в шею. Черт. Мое слабое место. Что же ты творишь, малыш. Чувствую, что начинаю плавиться от его губ. Сгребаю его в охапку и веду к грузовику. Пользуясь тем, что до нас никому нет дела. Мама Билла, о чем - то разговаривает с Густавом. Парни в форме, тащат лысого в грузовик. Остальные же снимают отпечатки и изымают улики. Идеальный момент. Хах. Романтика. Мельком смотрю на наручные часы. 06:00. Улыбаюсь сам себе. Отчего натыкаюсь на непонимающий взгляд Билла.
Прикасаюсь к его губкам и тихо произношу, так, чтобы слышал только он:
- Я так бежал от этого, но тебе удалось влюбить меня в тебя, всего за одну ночь. - Смотрю в горящие глазки Билла. Теперь моего Билла.
- Я чувствую то же самое, Томми. - Трется носиком об мой нос и улыбается.

Поднимаю глаза поверх домов и счастливо жмурюсь, наблюдая за только что вставшим солнцем. Я и представить не мог, что всего лишь одна ночь, сможет настолько изменить мою жизнь.


Рецензии