В защиту нудизма. Благо от Медведицы

                « Не тряпки, не нарядный туалет приятны нам на женщине любимой…»
                Альфред де Мюссе
                «Льёт ли тёплый дождь…»
                Валерий Ободзинский
Когда идут потоки с неба,
Спеши их пОлно ощущать.
Пусть говорят, что это скверно –
Прилюдно тело обнажать.
Да! Обнажись! И не стесняйся,
Ведь тело свыше нам дано,
На эйдосы*  с небес равняйся –
Они ведь тоже свыше. Но :
Всё это верно, если тело
Не оскорбит пристрастный взор;
Чтоб радовать оно сумело
Изяществом прекрасных форм.

Вода ли льёт, энергий пламень
Из Всемогущего Ковша –
Не прикрывай духовных ставень –
Прочувствуй, как же хороша
Вся та Вселенская Душа,
Что делится с тобой собою.
И растворись  в ней неспеша…

*Эйдос - В феноменологии Э. Гуссерля - сущность в отличие от факта; т. н. эйдетическая редукция - отвлечение от всех фактических различий и созерцание чистой сущности.


Рецензии
Ах, обножать своё я тело
Не только на пляжУ хотела.
Когда б не пуританский нрав
Сограждан,
По улицам ходила я отважно
И восторженный взгляд
Медведицы ловила,
А, моожет, даже - медведЯ.
И говорю я это не шутя -
Ведь совершенству нет предела!
Я в зеркало гляжу на отраженье тела...

Нора Ди   12.02.2014 20:41     Заявить о нарушении
А может, мы уединимся,
И друг пред другом обнажимся?
Я помогу тебе - ты мне,
Достойны, право же, вполне
Сверкать в зеркальном отраженьи.
Да и сакральные движенья
Пред множащим изображенья
Повизгивая совершать.
Тебе - медведицею стать,
А мне - медведем, без сомненья.

С улыбкою и благодарностию,

Раблезианец   13.02.2014 12:58   Заявить о нарушении
Люблю я ролевые игры!
Давай, мы лучше будем тигры.
А, может даже, лев и львица -
Мы вдоаволь можем порезвиться...

Нора Ди   13.02.2014 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.