Навеяло 298

Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои "навеиши":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 283
"Я в облаках рифмованных паря
Дышала вдохновения наркозом...
Решила я расправить в длинный ряд
Свои стихи... и получилась проза!"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Стихи и впрямь заоблачно дурят,
Их на расправу – скармливать бы козам.
А те – дарили б рифмы всем подряд,
Доясь под поэтическим наркозом.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 284
"Мне птицы дикие близки
Когда на острове без денег
Поймать их руки коротки
Увы... привыкла я к безделью
Но кушать хочется весьма
Я смастерю на них рогатку
Стоп... Птица вроде я сама!
И крылья... крылья под лопаткой!"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эта чЁ эта, чЁ там - под лопаткой ютится?
Ну-кось – с должным почётом, видишь  – важная птица!
Ох, уважу теперь я   всех, чьи помыслы гадки.
Навтыкаются перья за былые рогатки.
Срок придёт – и удачей обернётся потеря.
Вместе щас посудачим – кто у нас здесь тетеря? 
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 285
"Я для всех ну просто клад
Я хочуся и могУсь
А любовь гогочет в такт
Как большой нахальный гусь
Кто сей образ подсказал
Раз живёт среди людей
Клюв зачем ей под глаза
Ведь фингал он красивей..."                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я б клал на совесть, хохоча, но только этому учусь,
В башку ударила моча, могусь и дико хохочусь.
Хоча, могись ручаться в том, хочев могя, могясь хочить,
И всё б оставил на потом, чтоб новых правил изучить.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 286
"В каждом есть, несмотря на костюмы
Бочка дёгтя, кулёчек изюма...
Сразу это невидимо вроде
А потом незаметно... находит!"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Что тут скажешь – такая есть тема,
Человек – это ж – тоже система.
Шевелит он в костюме костями,
Овладев сей фигни тонкостями.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 287
"Наверно от испуга
Чтоб кризис избежать
Стянул на шее туго
Борис Абрамыч шарф
Силёнок было мало
Он выпал из петли
Но парни из Моссада
Борису помогли
Они приходят строем
И в ванну в неглиже
У них всегда с собою
Красивые кашне"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Возможно – весь в испуге, иль стал примером друг,
Хотя с чего, хапуге…, с какого горя, вдруг?
Мечта для зоосаду, умён как царь Давид,
И вопреки Моссаду, на диво плодовит.
Не сдался б он без бою, что свойственно квашне,
Коль завсегда с собою имелося кашне.   
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 288
"Гости достали своей длительностью
Медлительностью и неуходительностью
А всё почему? Просто водка
Была такой упоительной..."                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Набухают лица, сладостен уют.
Набухалость длится, водку достают.
Гости – как из стали: «Радио – лабай!»,
Новую достали, ёкарный бабай.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


на N 289
"На снег я похожа
Лишь цветом волос
Меня уничтожит
Лишь солнечный ворс
Растаю снежинкой
В ладонях горя
Короткие жизни
В конце января"                Милена Михайлова   28.03.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Наспех подытожа – мол, своим лицом,
Я на снег похожа, не на мать с отцом.
Мысль скребётся кошкой, больно уж мудрО.
Почесать бы бОшку, да на ей – ведро.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

               


Рецензии
Авторская дуэль...
Побеждает дружба ... Талантливы вы Дмитрий!
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   15.09.2023 20:19     Заявить о нарушении
Поваляли дурака.

Дмитрий Сухарев   15.09.2023 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.