Да пошел ты!

 Энергия. Громадное чувство. Огромное. Такое же большое и такое же ненужное, как ... как... Маяковский.
Куда его деть? Что с ним делать? 
- Надо отвлекаться!
- Ага, надо. Да, знаю я, знаю, да! Спорт еще очень хорошо помогает. До изнеможения. Знаю. Уйти с головой в работу. Да! Я все это знаю! Я столько нужных статей прочла, что уже и сама  могу легко раздавать советы,  что да как.
 Но если бы, хотя бы кто-нибудь мог понять, как мне жаль его, это свое чувство, эту нежность, от которых мне  необходимо избавиться или во что-то дельное преобразовать...


Рецензии
Согласен от и до...

Андрей Тесленко 2   30.03.2013 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Левина   30.03.2013 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.