Вот, что значит быть никем

Вот, что значит быть никем...
Отдам все или возьмут другие, и уже не буду сопротивляться,
я привык отдавать.
Я слаб,
но, отбирая у слабых и вам сильнее не стать.
Обойдусь - девиз моей жизни.
Ведь вам нужнее,
вы жадные до жизни слепые котята - вцепившись покрепче и сосать,
сосать жизнь из судеб других людей.
Голод.
Он вас снится по ночам.
Проигравшими или побежденными закончим мы свою жизнь.
Всегда найдется тот, кто зайдет дальше,
увидит то, что скрыто от наших запыленных глаз.

Бесконечный конвейер одинаковых судеб.
Или проиграем все сразу и останемся одни на один со своим прошлым,
которое, в конце концов, когда-нибудь нас поглотит.

Вот, что значит быть никем...
Ничего не хочется для себя,
обойдусь, отдам, забирайте, не жалко,
умирать и не думать,
умирать и не помнить,
умирать, чтобы просто не быть.
И светом в лицо,
и сбивающим ветром не разбудить той мечты,
что прежде обманом ослепляла и заставляла ложиться спать,
вместо того, чтобы просто уйти,
не вернуться,
даже не захотеть,
и это самое сложное - заложники своих желаний,
в темницах мечтаний.

Люди проходят мимо - такие же трупы, как я.
Куда вы идете?
Вы об этом мечтали?
- А, да, вы же говорите, что мечты для детей.
Вы ведь такие важные взрослые люди и,
идя в никуда, не теряете маски,
что именно эта дорога как раз вам по пути.

Я никто, твое милое ничтожество.
Люби меня так, как этого заслуживаю я.
Мой ангел, я отдам тебе все,
ты только возьми, забери, избавь от этого груза надежды,
желаний,
от этой неосязаемой пустоты.
Как жаль, что ангелы не выбирают тех,
кого им предстоит всю жизнь хранить и любить...
Вот, что значит быть никем...
Я стал никем.


Рецензии