Рецензия на произведение...

Пишут здесь многие о том, что имеют редакторов своих и издателей, между прочим, тоже... Я, честно говоря, писателем себя не считаю, тем более, поэтом. Иногда вслух размышляю...

Хотя ведь приятно бывает хотя бы то, что люди читают и на том им спасибо огромнейшее! Беда в том, что тексты большие читать здесь желающих мало. А те, которые пишут повести большие и романы на профессиональной основе, которые деньги мечтают зарабатывать и, наверное, зарабатывают, но, понять не желают и не хотят, вполне возможно, и за читателя в интернете не борются и... а может быть, у них развился уже инстинкт Экара:)!?! Ну, того, который не послушался своего отца Дедала и поднялся высоко в небо и крылья свои обжёг и свалился в море...

Ежели читателя не ценить, тогда... тогда, ну никак я не пойму - для чего тогда браться необходимо писать произведения большие... повести, романы... В интернете ежели очки они не наберут, то, не представляю я, какие же издательства возьмутся за издание их произведений... Чудно... Однако, прощения прошу, попытался я высказать лишь мысли те, которые преследуют меня в течение последних пары лет.

А по поводу слов, которые не встают на нужные места... сто лет назад Есенин высмеивал Маяковского за штампы его, за то, что тот пытался писать не так, как было принято в те времена. Прошу прощения, наверное я наговорил здесь много лишнего, но зато, стиль мой самобытный, чудной быть может для многих... а впрочем, предполагаю я, что история рассудит...

Коль назвались редактором профессиональным, дерзну попросить взглянуть на первое, с чем пришёл на этот сайт. "Мысли вслух". Понимаю я, всё там не так, как, может быть должно, но... по просьбе мамы своей, которая однажды мне приснилась и заявила, чтобы я людям показал то, что по ночам пишу... Готовил почти год из талмутов своих ранишних, потом с полгода осваивал компьютер и вышел в эфир однажды. Как благодарен я тем многим добрым людям, которые на первых порах подсказывали мне, помогали и поддерживали:)... Я хоть и самоучка, но теперь никогда не отказываю в прочтении и оставлении своего мнения тем, которые только-только появляются на сайте этом, потому как помню и понимаю, как может это поддержать любого человека:)....

Владимир Мигалев   29.03.2013 г.


Рецензии
Разумные, умные, мудрые мысли
Большое Спасибо
Жду от вас новенького, летнего, дачного, урожайного
: ))))))))))))))))
УДАЧИ

Олег Устинов   10.08.2016 17:43     Заявить о нарушении
А что может быть новенького? Жизнь продолжается, в саду всё растёт и зреет. Ягоду уже собираем. Внуки тоже подрастают:)...

Владимир Мигалев   11.08.2016 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.