Любовные хайку 3

***
за окном фонарь…
я тебя раздеваю –
губы в ликёре.

***
пальцем спускаю
бретельку с твоего плеча
всё ниже и ниже

***
сняв лифчик, груди
твои я глажу нежно…
соски набухают

***
при мне пистолет
презервативы
и либидо

***
и в темноте
не заблужусь я
в твоих лабиринтах

***
словно лепестки  розы
твоё платье бесшумно
опадает к ногам

***
нет сна
вся наша ночь –
любовь

***
в сумерках в парке
на дальней скамейке я
изучал тебя

***
утром обалдел
я, увидев всю тебя
без косметики

***
красные пятна
на простыне – расписка
твоей девственности

***
мы целовались,
но налетели осы,
почуяв ликёр

***
нырнув от дождя
под навес беседки, мы
занялись сексом

***
на блузке твоей
шесть кнопок – шесть мгновений
до нашей любви


Рецензии
Очень сексуально и чувственно! С симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   30.03.2013 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.
Самые наилучшие пожелания!

Лев Казанцев-Куртен   31.03.2013 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.