телефон

ВОЛЬДЕМАР ГРИЛЕЛАВИ


МИНИАТЮРА

Отправила меня жена в магазин. Список написала, кошелек вручила, сумок побольше, чтобы все вместил. Иду себе, думаю, погодой любуюсь. Я люблю походы в магазин по нескольким причинам: прогуляюсь, разомнусь, быстро куплю, что нужно. Без тщательного отбора товара, как бывает вмести с супругой. Посреди пути звонок телефона в кармане.
Беру трубку, нажимаю кнопку вызова и говорю свое:
-Алле! – на дисплее видно, что жена.
-Да, что я тебя хотела спросить? А, вот, ты телефон не забыл взять?
А я его постоянно дома забываю, поэтому с ответом слегка затруднялся. Действительно, а я взял его или нет?


Рецензии
Как все сложно стало
а ведь жили без забот . . . . .
хотя и без мобильника сейчас уже сложно
СПАСИБО

С уважением Олег

Олег Устинов   29.08.2013 17:26     Заявить о нарушении
уже можно делать
намного проще и удобнее
иные
радио передающие системы
чем мобильные телефоны
и проще и дешевле....
чем ПЭОС
(планетно электронный обрабатывающие системы,
в просто лошарьи лошарам
обозначаемое как, какоэто абстракцие - тн како "интернет").
В смысле спутники для таких систем ненужны,
причём мгновенно можно и с иными планетами общатся....

Бенджамин Франклин   13.06.2014 20:12   Заявить о нарушении