Гурманские страсти

 С благодарностью Олечке Макаровой за вдохновение:

Словно  опара,  играет  тело,
В  мыслях  всё  грёзы,  то  и  дело...
Буду  ласкать  я,  тебя , всю  ночку,
Шею,  всё  тело,  глаза  и  мочки...
http://www.stihi.ru/2012/06/01/3697


Я  хочу,  ласкал,  чтоб  груди
Целовал  мою  всю  плоть.
Я,  тебя,  ласкаю  тоже,
Хочешь,  съешь  меня ты хоть.
http://www.stihi.ru/2012/05/27/5189

____________________________


Я тебя ласкаю яро,
Руки, ноги, щеки, нос,
Отшвырнула одеяло,
Мочки чмокаю взасос.

Ты елозишь подо мною,
Силясь воздуха глотнуть,
Я обижена, не скрою:
Приласкал бы как-нибудь.

Применил ты ход обманный,
Ловко вынырнул наверх
И, с проворством таракана,
Взмыл к двери, как фейерверк.

Я вскочила грозной павой,
Золотистый сполз шиньон,
Колыхалось как опара
Тело сдобное мое.

Я сгребла тебя ручищей
И, закинув на кровать,
Навалилась глыбой хищной:
"Ты! Готов меня ласкать??"

"Дорогая", - прошептал ты
"Мне б чего перекусить..."
Я взвиваюсь - вот нахал-то!
Ты любовью будешь сыт.

Вот я вся перед тобою -
Аппетитна, спору нет.
Хочешь - делаешь жаркое,
Хочешь - взбей меня в омлет.

Что такого я сказала?
Почему поднялся гвалт?
С диким криком: "Каннибалы!"
Он рванулся и удрал.


Рецензии
Обожаю ваше чувство юмора, просто нечто, я как вообразил себе такое, волосы дыбом встали:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   17.03.2024 20:50     Заявить о нарушении
Ха-ха, вот и я обалдела сначала от исходника:)И Вам удачи, Саша!

Ваша Лена   18.03.2024 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.