Сказка 4-8 л. глава 28. Золото Тортилонов

Девушка-бабочка расправила крылья и, сорвав с ближайшего куста длинную колючку, заколола свои волосы в изящный узел на затылке.
    - Как? – задумчиво переспросила она и улыбнулась. – А очень просто – я доставлю вас в Гильдию добрых волшебников и помогу воссоздать рецепт кипящего золота, а вы...
Тут Лисса замолчала, опешив от выражения лица Коры. Та смотрела с таким ужасом, что казалось, будто сейчас потеряет сознание.
«Надеюсь, что я не выгляжу таким же...» - Сахарок вспомнил, что девушка-бабочка читает мысли и запретил себе думать дальше.

     - Вы что, всё о нас знаете? – в голосе Коры теплилась маленькая надежда, что это не так.
     - Извини, но ДА. Я знаю о вас всё… и поэтому доверяю вам. У вас добрые сердца и чистые помыслы. Только вы заслуживаете право обладать волшебными цветами! Страна Тортилонов – самое лучшее место для моей волшебной цветочной поляны. Если вы уговорите Старейшин выделить нам место в роще Саговых пальм, то лучшего и не надо. Ведь защитные Руны не пропустят к моим цветам коварных и алчных злодеев. И я наконец-то высплюсь!
     - Мы согласны! – Кора радостно захлопала в ладоши, лишь на секунду повернувшись в его сторону. – Правда, Сахарок?

Огромное облегчение заполнило его разум. «Наконец-то всё закончится! Мы сможем спасти всех! И моего отца тоже...»
Он молча кивнул, изо всех сил борясь с подступающими слезами. Торопливо отвернулся и стал внимательно рассматривать волшебные цветы. Их было здесь огромное количество – яркие фиолетовые гроздья придавали этому цветущему залу праздничный и уютный вид.

   - Ну что ж... - он почувствовал на своём плече заботливое прикосновение Лиссы. – Я рада, что вы встретились на моём пути. Когда-нибудь я возьму вас в мой мир и покажу всю страну Волшебных полян. А теперь...
Пол под ногами завибрировал, лёгкий шелест заполнил зал. Зелёные лианы на стенах и потолке задвигались, образуя ползущие гибкие ленты. Они плавно извивались и захватывали на своём пути траву и цветы, вплетая их в гущу длинных ветвей.

Лисса взяла его за руку и повернулась к Коре:
     - Идёмте, мы уже находимся в Гильдии добрых волшебников. Пора воссоздать рецепт кипящего золота... Только обещайте мне, что всё, увиденное здесь, вы сохраните в тайне!
Они даже не успели ответить – она сразу поняла их мысли и довольно улыбнулась.
 
В следующее мгновение их подхватила стремительно движущаяся пушистая лента зелени. Мягкие прохладные ветви держали и нежно, и крепко одновременно.
Сахарок лишь мельком успел заметить, как Лисса взмахнула крыльями и взлетела.
Вокруг него вновь летел светло зелёный туннель, внезапно изгибаясь и меняя направление.
     - Ааааааааааааааааааааа… - донёсся крик Коры.
Тревога и страх за подругу заставили собраться с силами и сделать резкий рывок. Ветви держали крепко, сведя на нет его попытку.
Рванувшись ещё сильнее, он понял, что падает...
      - Аааааааааааааааааааааа...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/03/30/1891

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/03/27/1896


Рецензии