О друзьях

Мы часто мало ценим тех, кто рядом с нами. Кто нас поддерживает, когда нам плохо. Кто радуется с нами, когда нам хорошо. Кто всегда пнет, когда раскиснешь. Кто всегда погладит, когда хочется мурчать.
Мне повезло. У меня замечательные друзья. Такие, что даже их родственники могут считаться уже моими.
Мне повезло. Я умею дружить с мужчинами без всяких недоговоренностей.
Мне повезло даже больше. Мои подруги никогда не ревнуют меня к своим мужьям или мужчинам. Их мужья или мужчины относятся ко мне также хорошо, как и они.
Мне повезло. Я не умею петь, у меня нет голоса и слуха. Но мои друзья, слушая мое пение, все равно остаются моими друзьями.
У меня друзья не только в моем городе, но и далеко от него. Но расстояние не имеет значения.
Мы можем долго не звонить друг другу, не писать, но когда необходимо, мне достаточно написать: "Ты здесь?" и они всегда будут рядом.
Мне повезло. Я люблю своих друзей. И они любят меня. И мир стал немного лучше, чище и добрее.
Пусть так будет всегда. И спасибо вам.


Рецензии