Доброе утро

Сильный удар в грудь изнутри заставил проснуться. Резко открыв глаза, он обнаружил свое дрожащее тело под одеялом, в комнате с искривленной геометрией. Углы не сходились, пространство разлазилось, как мех на дохлой кошке. В голове выла тревожная сирена, предвещавшая беду. Сильный страх парализовал движения, лишая тело возможностей двигаться, не позволяя его владельцу преодолеть границы мокрого от пота одеяла. В окно стучались злобные ветки лысоватого дерева, пекучее солнце заливало духотой и без того безвоздушную комнату, заставляя легкие силой высасывать воздух из окружающей среды. С потолка лезли пушистые клочья, похожие на папье-маше, а за стенами параноидально слышались подозрительные голоса, интонации которых не предвещали добра. Кривой пол волнисто переливался, подло отблескивая глянцевым лаком в лучах удушающего солнца.
Дрожащей рукой схватив стакан с журнального столика, развратно расставившего ножки, он малоуспешно пытался умыться и попить воды одновременно. Нужно было попытаться адаптироваться, несмотря на отчаянное сопротивление мира. Иммунная система окружающей действительности пыталась своими антителами уничтожить чуждую клетку, это ощущалось во всем, он понимал, что окружен. Перебравшись в угол кровати, под стену, он стал осматриваться в тщетных попытках найти какую-то опору среди мертвенно-желтых стен. Коварная беззубая розетка за спиной игриво шипела, грозясь поджечь паутину тюля.
Прежде всего нужен воздух, но вместо него приоткрывшееся форточка запустила в комнату ядовито-приторный смог, а вместе с ним бунтующий рев машин и враждебные крики под окном. От сквозняка стала зубасто щелкать дверь, грозясь проглотить проходящего мимо. Несмотря на бесполезность сопротивления и невозможность бегства была предпринята попытка покинуть комнату, которая оказалась не лучшим выходом. На кухне поджидала ополчившаяся утварь, яростно лязгающая нержавеющим блеском. Болотисто-коричневая холодная жижа, оставшееся от вчерашнего кофе придала иллюзию энергичности.  Поборов одежный шкаф он, минуя вереницу кривых ступеней, вышел на кипящую от жары улицу. На улице кишело броуновское движение, пыхтящие машины, пытавшиеся сбить пешеходов, сталкивались в гудящую кучу перед светофором, недовольно фыркая друг на друга. Раскаленный асфальт истекал смолой, стоящие на нем дома хотели обрушиться на тех, кто шел рядом, раздавить их своими нависающими крышами. С неба падали горящие куски, дымно растворяясь по дороге, заражая и без того ядовитую атмосферу.
Сердце исступленно пыталось качать кровь, легкие пытались дышать,  а сознание - осознать происходящее. Каким-то случайным образом он проснулся минут на тридцать привычного времени, как подсказывала кривая башня часов неподалеку, и попал не туда. Роковая ошибка не могла быть исправлена, силы были на исходе и нужно было бежать, но воздуха еле хватало, чтобы идти. Паяцные лица вокруг спешно мелькали, агрессивно перестреливаясь лучами взглядов.
Целую вечность он пытался выбраться отсюда, но все было безуспешно. Атмосфера становилась все враждебней, и не выдержав, он расплавился, заделав темной вязью небольшую дыру в асфальте.


Рецензии