Жириновский объясняется в любви

Рождён был мужиком я изначально
И им во всем намерен оставаться!
Не сетуй женщина, что жить тебе печально -
Скорей спеши мне (политически) отдаться!

Я только с виду неуклюжий как тюлень,
Я очень бойкий, очень юркий депутат!
Проставлю галочку в твой нежный бюллетень,
И проштампую твой нетронутый мандат!

Поверь, я в прениях отчаян и горазд!
И любострастно я партийцами любим!
Со мной достигнешь ты консенсуса на раз,
Когда мы фракцию с тобою создадим...


Рецензии
Ёмкое стихотворение, очень точно подчёркивающее характер главного героя.
Спасибо, Михаил, за настроение :)

Марина Шатерова   18.01.2014 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мариночка, за то, что не забываете старика Бурляша;)
А Жириновский ещё и не такое отмочить может;)

Михаил Бурляш   23.01.2014 22:31   Заявить о нарушении
Была у Вас на сайте, слушала песни, у Вас потрясающий голос, такой мужественный - мурашки по коже.

Марина Шатерова   23.01.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.