Мои высказывания

Вот такой этот маленький контакт. Но он таит в себе большой смысл. Что такое воскреситься ДУХОМ. Это значит отключиться почти до ноля. Ввиду того, что войти в глубокую медитацию. Но быть в состоянии бодрствования, не закрывать глаза, не дремать. Находиться в обычном состоянии, но быть отключенной в мышлении. И в это время становишься не человеком, а думающей машиной, так они выражаются. Якобы все срабатывает спонтанно. Им нельзя перечить, возражать, надо быть послушной. Можно сравнить с тем, когда человек находится в операционной, он же не перечит врачам.  Его напоили таблетками, сделали успокоительный укол, и он лежит покорный, доверил свое тело врачам, так как знает, что его жизнь в их руках. Так же и здесь. Многие называют нас марионетками. Но они глубоко ошибаются. Ведь мы доверяем свою ДУШУ БОГУ ОТЦУ. А  ДУХИ – его помощники и делают все на благо нам, а не на вред Они уже на Земле готовят  нас к той жизни.  Отключаясь почти до ноля,  и входишь в суперполе. Если я дала согласие Внеземному Разуму работать на благо Земли и Космоса, и выполнять общий закон Вселенной, то и должна вести себя должным образом, как это подобает Высшему РАЗУМУ. Поэтому и проходят отбор  единицы для работы с тем миром. Несерьезных, противоречивых, непослушных, которые задают много вопросов не по-существу, они отсеивают. Серьезность моя выработалась с годами. Я работала телеграфисткой по ЗАС в войсковой части, поэтому мне пригодилось это и в том мире. Я считаю, это как бы является продолжение моей работы, но только не на Земле. Телепатическая связь с тем миром похожа на связь по телетайпу. В этом контакте описано, что такое суперполе. Входя в суперполе, видящие предметы в быту видимы, потом исчезают, и опять становятся видимыми. Они меня практиковали на ключах от входных дверей квартиры.
 Это было так удивительно. Никак я не могла уловить этот процесс, как это происходит. Я прекрасно вижу, что закрываю дверь от собственной квартиры и иду к соседке, этажом ниже, всего на десять минут. Возвращаюсь от нее, а квартира не закрыта на ключ. Я до пяти раз проводила эксперимент. Пять раз подряд не могла уловить, как это происходит. ДУХ сказал, будем до тех пор тренировать, пока ты не научишься видеть этот момент открытия двери. Я закрывала дверь, дергала за ручку, дверь была закрыта. Вложила ключи в карман и шла  к соседке на пять минут, поднималась на этаж выше, а открывала дверь без ключа. В последний раз я дала установку, чтобы ключи были не у меня в кармане, а находились в замочной скважине в двери. Придя к соседке в очередной раз, я показала ей ключи, помахала ключиками в воздухе, и  попросила, чтобы она три раза сказала мне, что видит ключи. Через  пять минут проверяла их, лежат ли они в кармане или нет. Ключи  были на месте. Но, я почему-то думала, что они должны быть в дверях, пред уходом не проверила их, и пошла домой. Но ключей в дверях не было. И в кармане их не оказалось у меня. Я свободно открыла дверь и вошла в коридор. В это время сын  был дома, пришел на обед. Я в растерянности ему говорю: «Ты как вошел, ведь у тебя не было ключей, ты их забыл дома»?  Он мне ответил, что ключи были в дверях, а дверь была не закрытой на ключ. Эти чудеса я никак не могу объяснить, так как они не принадлежат нашему миру. У меня много чего телепартировалось, исчезало и появлялось вновь. Мне трудно было иметь этот дар, я решила больше не входить в суперполе. Это не для земного быта. У меня были часто включенные конфорки на газовой плите, и при этом газ не горел, и газом не пахло. Находясь в суперполе, я только подумаю о том, что надо согреть чайник, он уже стоит на конфорке и газ горит. Что подумаю, то и материализуется, плохое и хорошее. Они сказали, чтобы плохие мысли я не держала в голове, но как их избежать. У нас была своя легковая машина, так на ней невозможно было ездить. Я почему-то постоянно думала, что кто-то на нас наедет или мы на кого наедем, и это происходило моментально. Мой муж не стал ездить со мной в машине. Категорически отказался сажать меня, ссылаясь на то, что с ним что-то происходит, если я сижу рядом. Так же и те, кто врезался в нас, выходили их машины и говорили: «Что произошло»? Муж в гневе кричал на них: «Что ты, не видишь, что ли, что произошло»? Но шофер некоторое время находился  в отключке. Потом, осознав и увидев столкновение, говорил, что совершенно ничего не помнит, и просил прощение. И так второй, третий, все говорили, что ничего не помнят. И действительно, это было не ложью. По ним можно было судить, что они находились как под гипнозом. Я совсем не стала управлять автомобилем из-за страха. И поэтому решила выйти (покинуть его) с суперполя, и обрела, наконец-то спокойную жизнь. Вот что такое суперполе.  Хотите – верьте, хотите – нет. Но это истина. Я лично это испытала на себе. Я знала все аварии, которые должны были свершиться у нас в области, и крупные аварии на Земном шаре. Я знала, какие аварии должны были случиться по дороге Архангельск – Москва, в пределах 200 км. Мы ездили  по этой дороге за ягодами и грибами, и я знала, где какая машина будет в кювете, кто погибнет и как. Это очень влияло мне на психику отрицательно.  Мне было тяжело. Я находилась только в реальности, в истине. Внеземной разум называет это сознанием, и говорит, что мы заблокировали мое земное сознание. И разблокировать его им пока не удается, только некоторым  могут разблокировать. Ну и что из этого получается? Просто невозможная жизнь.  Конечно, владея этим, можно и горы свернуть, как говорится в пословице. Разум говорит, что вхождение в суперполе – это наивысшее достижение совершенствования в духовном плане. Может в том мире это и великое дело. Там ведь работают все на мысли форме. Подумал о чем-то, и материализовалось.  Но здесь, на Земле, это я называю кошмаром.
Итак, дорогие читатели, я вам открыла еще одну тайну того мира. Ей владеть никто не сможет, так как РАЗУМ держит это все под контролем. Вот что значит отдать себя в жертву для познания тайн небесных и передать все веды науки. Такой маленький контакт, а сколько в нем открыто нового для нас, неопознанного. Сейчас я в суперполе не вхожу, и приобрела покой Земной от этих встрясок. Но я не каюсь, что это прошла. Зато могу передать другим для дальнейшего изучения суперполя. Далее еще поговорим на эту тему.
               


Рецензии
Наверное, был вход в Единое энергоинформационное пространство....

Хорошулин Виктор   29.10.2016 11:56     Заявить о нарушении
Возможно так и было.

Майя Жлобицкая 2   30.10.2016 23:20   Заявить о нарушении