Однажды вечером на остановке

Эта  история  приключилась  со  мной  совсем  недавно,  тихим  февральским  вечером  на  автобусной  остановке. Я  возвращался  из  спортзала, где  досыта  напрыгался  на  волейбольной  площадке,  а  после  ещё  и  напарился  в  сауне. Состояние  было  умиротворённое,  настроение  соответствующее, я  стоял  и  наслаждался  тихим  зимним  вечером.
       Автобуса  не  было  уже  около  получаса. На  остановке  к  тому  времени  собралось  десятка  два – три  спешащих  побыстрее  уехать,  большинство  из  которых  выглядывали  хоть  какой – нибудь  транспорт  с  тротуара  вблизи  проезжей  части. Я  стоял  чуть  поодаль  и  с  толпой  не  сливался.  Вот  здесь – то  неожиданно  ко  мне  подходит  дама  лет  тридцати  пяти.  В  мои  годы  таких  хочется  называть  девушками.
       Со  словами:  Вот  кто  мне  нужен, - она  берёт  меня  под  руку  и  становится  рядом  со  мной. Я сразу  не  понял,  к  кому  были  обращены  её  слова?  Ко  мне  или  к  её  невидимым  мною  спутникам?
       Последние  как – то  совсем  не  проявились,  чему  я  не  успел  обрадоваться. Я  не  помню,  чтобы  мне  когда – нибудь  делали  подобное  заявление  на  остановке. Не буду  утверждать, что оно  меня  чуть  приподняло  над  землёй, но  тот  факт,  что  именно  я  нужен довольно  молодой  привлекательной  женщине,  меня  явно  воодушевил. Я  повернулся  к  моей  неожиданной  спутнице,  решив  рассмотреть, кому  я  мог  понадобиться  в  столь  поздний  час. В  моей  голове  промелькнуло  умозаключение,  которое  я  сумел  выловить  в  большом  потоке  мыслей  и  предположений: Если  держащей  сейчас  меня  под  руку  женщине  я  знаком, то  вероятность  того,  что  и  я  её  знаю,  должна  быть  значительной.
       Секунды  две – три  я  не  только  внимательно  всматривался  в  её  лицо, но  и  усиленно  нагружал  свою  зрительную  память, которую  знающие  меня  друзья  оценивали,  как  очень  даже  неплохую. Некоторые  черты  её   лица  мне  уже  становились  почти  знакомыми.
       -  Может, когда – нибудь  давно  мы  где – то  пересекались? -  мысленно  спросил  я  себя.  Несмотря  на  все  свои  потуги, вспомнить это  пересечение  сейчас  я  не  мог.
       Почувствовав  с  моей  стороны  некоторое  замешательство, дама  сама  решила  пристальней  рассмотреть  меня  и …  И  здесь  она  поняла,  что  приняла  меня  за  кого – то  другого.  Она  сразу  отпустила  мою  руку,  извинилась,  сказав,  что  обозналась,  и  быстро  отошла  от  меня. Не  знаю,  сколько  рядом  стоящих  людей  обратили  внимание  на  происходящее,  но  при  них  я  не  мог  окликнуть  уходящую  от  меня  женщину.
       Я  хотел  сказать  ей,  что  ничего  страшного в  том, что  она  обозналась  в  вечернюю  пору,  нет. Что,  если  я  похож  на  человека,  который  ей  сейчас  нужен,  то  возможно,  и  я   мог  его  в  какой – то  мере  заменить. А  то  обстоятельство,  что  мы  не  знакомы,  легко  можно  поправить. И всё  произошедшее  может  быть  хорошим  поводом  для  знакомства. Здесь  я  обязан  заметить для  некоторых  читателей, что  ни  малейшего  налёта  пошлости  в  моих  мыслях  не  было.
       Но  всё  это  я,  к  сожалению,  успел  лишь  подумать,  а  не  сказать. Моя  полунезнакомка  сразу  затерялась  среди  стоящих на  остановке,  и  уже  через  полминуты  я  не  мог  найти  её  в  толпе, как  ни  всматривался  в  похожих  на  неё  женщин.
       Не  знаю,  смог  бы  я  подойти  к  ней,  если  б  отыскал  её  тогда  на  остановке  или  в  автобусе. Я  также  не  знаю,  смогу  ли  я  узнать  её,  если  мы  ещё  где – нибудь  и  когда – нибудь  встретимся. Но  я  точно  знаю,  что  мог  бы  её  искренне  поблагодарить  за  то  возникшее  чувство  нужности  такой  приятной  молодой  женщине.  Я  и  сейчас  отчётливо  помню  ту  теплоту, оставшуюся  после  этой  неожиданной  и  такой  короткой  встречи  вечером  на  автобусной  остановке.  И  мне  очень  хочется, чтобы  в  жизни  этой  незнакомки  всегда  был  рядом  человек,  который  ей  больше  всех  нужен.


Рецензии
Трогательная житейская ситуация. Женщина просто обозналась, и это вылилось в добрый рассказ. Хорошо, когда ты кому-то нужен.
С уважением,

Валентина Куршина   11.04.2015 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.