Я люблю тебя

Милая Девочка, как рассказать Тебе,
То, что творится со мною сейчас,
Как мне разрушить законы все социума,
Чтоб Тебе только три слова сказать

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Где бы взять силы, чтоб не сорваться,
Где бы взять воли, чтоб быть далеко,
Сердце вот - вот разорвётся от боли
Так в этот миг мне сейчас не легко...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Ты не одна в этот сумрачный вечер -
Меня разрывает от ревнивых обид,
Что приготовила вновь нам вселенная,
Тайны какие сокрыла свои?

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Время нещадное бьёт бесконечностью
Тихо идущих в разлуке минут
Знаю я: скоро наступит та вечность
В которой лишь Ты и лишь я наяву

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Шепчешь: "Скучаю!" и пламенем тело
Моё разгорится в ночной тишине,
Но никому до нас нету дела
Не вместе мы - я, словно, гибну во мгле...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.