Не мои шутки

Иногда складывается такое впечатление, что моя жизнь целиком состоит из попыток заснуть и встать с кровати.

                *
Козлов переехал в Германию и пошёл прогуляться по своему городу.
Он глядел попеременно налево и направо в поисках витрин магазинов и перебегал с одной стороны улицы на другую, задерживая движение автомобилей.
Наконец, один водитель не выдержал:
- Для вас, козлов, настроили подземные переходы, а вы тут скачете!
Гордый Козлов вернулся домой к жене и сказал:
- И какой же народ вежливый в Германии! Не успел я приехать, как они уже обращаются ко мне по фамилии и на ВЫ!

                *
Молодой парень подходит к цветочному ларьку:
- Мне бы букет цветов...
- У нас огромный выбор. Вам какие?
-...
- Я вам подскажу. Из-за чего вы поссорились?

                *
- Слушай, я кроссворд разгадываю. Человек, который обязан отдавать все деньги жене, получая взамен еду, это - кто?
- Раб.
А жена написала:
- Муж.

                *
Чтобы скрывать лицо от мужчин, женщине не обязательно носить паранджу. Мини-юбка гораздо эффективнее!

                *

Взросление- это когда ты в детстве греешь градусник на батарее и пару дней кайфуешь дома, а теперь высокую температуру сбрасываешь, чтобы завтра идти на работу, кормить семью...

                *

- Красивые женщины сами на шею не бросаются, разве что на неё садятся. 
                *

- Я затрудняюсь поставить вам диагноз...Наверное, это алкоголизм.
- Хорошо, доктор. Я приду, когда вы будете трезвым.

                *
Муж - жене:
- Ты же обещала после шести не есть...Ну, и что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
                *

-Какими ресурсами вы предпочитаете пользоваться для самообучения?
- Граблями.
                *

Специалисты говорят, что народ стал жить лучше.
- А люди говорят, что ничего не ощущают.
- Так они же не специалисты!   
 

               


Рецензии
Интересная подборка:)
Понравилось про врача:)

Кимма   25.10.2016 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.