Воздушное посланье

ВОЗДУШНОЕ ПОСЛАНИЕ
                "Шлю тебе воздушный поцелуй!"
                (Л.А., моему искреннему другу, - а также всем, кем любим...!)

 
А я-то думаю, чей поцелуй воздушный
Ко мне совсем недавно прилетал?
И то ль случайно, то ли воле чьей послушный,
К моей щеке легко и сладостно припал?... 

И так мне стало хорошо, и так приятно,
Что этим кем-то я столь искренне любим!... 
И я, не медля, поцелуй послал обратно, -
В своём ответе благодарность приложив.

И написал в записке: "Милый друг незнаный!
Твой поцелуй благополучно долетел!
Он был чудесен! Он меня, признаться, прямо
В один момент и воскресил, и обогрел!

И, к поцелую приложив сие посланье, - 
Ему, надеюсь, крыльев не отяжелит, -
И на щеке тотчас прямое попаданье
И обеспечит, - и с теплом запечатлит!?

И коль послание моё достигнет цели, - 
Не утомившись и ничуть не заплутав, -
То буду рад узнать о том на самом деле,
И буду ждать ответ. С любовью - Братислав."


17.06.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Как здорово, что люди придумали воздушные поцелуи... Ведь не всегда можно оказаться рядом с любимым человеком, к которому испытываешь нежные чувства. Это стихотворение такое лиричное и красивое, прямо ощущаешь это лёгкое воздушное прикосновение губ...
В ответ Хотелось бы сказать тебе:
Братис, милый, словила твой воздушный поцелуй налету. Надеюсь ты не против. В ответ шлю тебе свой, - нежный и искрений с любовью и вниманием. Замечательное стихотворение. Ты написал его когда мы ещё не были с тобой знакомы, - но я теперь так счастлива, - что знакома с таким замечательным талантливым поэтом и писателем и замечательным другом. Будь счастлив и благословен. Всегда рядом. С поддержкой, заботой и вниманием и конечно же - любовью - теперь уже мамуськи))). Елена.

Елена Ковтонюк   15.09.2013 18:46     Заявить о нарушении
Поймал! :-) Можно и на бис, чего уж там скупиться-то)))...

Братислав Либертус Лирик   15.09.2013 19:31   Заявить о нарушении
Ну конечно же, солнышко. Тут и бисы не нужны вовсе... Лови: и сейчас, и потом и всегда... Слала, шлю и буду слать мои воздушные поцелуи моему дорогому ненаглядному сынуленьке... Очень хочется и в реальности прикоснуться к твоей нежной щёчке))). Люблю, люблю, люблю...

Елена Ковтонюк   15.09.2013 20:06   Заявить о нарушении