Мечта моя

Осыпалась мечта моя поблекшими надеждами
Мольбы дождаться их уж не влекут
Остыли обещания – им срока неизбежного
Увы, как и всем нам не обминуть

Мечта моя пугливая, была ты многолетняя
С тобой хотел я прошагать весь путь
Мечта моя капризная - весенняя осенняя
Мне без тебя невмочь, не обессудь

С тобой я сросся корнями, переплелись запястия
И разлилась в тебе душа моя
Мечта моя любимая, родная синеглазая
Ну, вот скажи, как жить мне без тебя

С тобою все стремления, искания во времени
И смысл, и цель… да, в общем, всё
Шаги мои теперь – точно змеи поползновения
И нет удачи мне – лишь страх во всём

Мечта моя родимая, до боли молчаливая
Надеюсь все же, ты меня поймешь
Я растекусь в ветвях твоих, отчаяньем неистовым
Хочу я верить - ты еще живешь

Ведь ты мне Богом данная, пришла совсем нежданная
Крупицей счастья, зернышком любви
Тебя я встретил осенью, согрел тебя нечаянно
И не гадал, что будет впереди

Слезами поливал тебя души моей израненной
И ты так крепко прижилась во мне
Ты не была подобранной, ты не была подаренной
Я понял – ты мне послана с небес

Ты мне сожгла все прошлое - и стала первозданная
Как будто и не жил я до тебя
Ты расцвела прекрасная, порой местами странная
Нелепая безумная моя

И вот теперь усталая, родная, запоздалая
Завяли обещания твои
Не суждено им, стало быть, цветами ярко алыми
Раскрыться в юных проблесках зари

Но я живу пока еще, пускай и неприкаянно
И ты со мной, во мне - ты не умрешь
Пока в мятежной памяти живут твои признания
По ним ты снова в жизнь мою войдешь

Не умирай, прошу тебя, мечта моя бескрайняя
С тобой еще мы ой как заживем
Взойдут надежды новые из горького раскаянья
И мы с тобою за руку пойдем

Мечта моя родимая, желанная, нежданная
Пугливая, родная, отчасти запоздалая
Капризная, лукавая, нечаянно ранимая
Шальная до безумия, но между тем стыдливая
Волшебная, опасная, так горячо любимая
Ведь ты мне Богом данная, очнись… моя ты милая


Рецензии