Арии с помойки. Узники зелёного тоннеля

Из цикла «Узники зелёного тоннеля»

- О-о … не бейте меня, слышите? Вы даже не знаете, каким я была человеком… я работала... не верите? У меня была семья, квартира, муж… я с ним бывала  в обществе… Он у меня художник… Ну, почему вы мне не верите? Ой! Больно же! Отпусти… И  мне дайте, ну, хоть каплю дайте … я отработаю… бульк… А как меня уважали! Я детей учила, президент грантом наградил, как лучшего педагога. Не смей ржать. И жила я в трех-комнатке, мылась в ванной… Я не вру… А-а! Отпусти, больно… У меня было всё. Всё-всё, не буду… За что? За что? Отпусти. Больно. Я  брату… скажу… я мужу скажу… они вам… они здоровые? Как, нет ничего? И их нет? А мама? И мамы? Ох-ох. Что это? Я одна на этой помойке. Где мой дом? Где, где, где? Я ничего не помню. Зачем я здесь? Не кусай, отойди, фу-фу…
- Гав-гав-гав-гав-гав-гав…
- У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у…


Рецензии
Жизненно, жалко таких людей, сколько среди них одарённых и талантливых. А всё завышенные амбиции и водка в больших количествах.

Стефан Лиманский   14.04.2013 14:48     Заявить о нарушении
Часто именно второе, а оно уже вытравляет меру понимания, в том числе собственного уровня.

Спасибо за отзыв.

Владимир Плотников-Самарский   15.04.2013 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.