Бесы

12.13
Белая. Белая повехность, с желтоватыми разводами и мелкими трещинами. Я валяюсь на диване и пялюсь в потолок. По нему бежит таракан. Черный. Я прицеливаюсь, и кидаю в него тапком. Попал, но таракану хоть-бы хны, бежит дальше. Зато от потолка оторвались несколько кусочков побелки и упали мне на майку. У меня куча дел, но ни одно меня не интересует. Мальнькая пустая квартира. Большая, но такая же пустая, комната. Лишь бежевато-рыжий кот. Прям как в песенке, "Человек и кошка...", только к нам никакой доктор не едет. Ко мне вообще никто не ездит. Кроме жека.
 
 12.30
 Долго лежать нельзя. Тогда я вспоминаю мысли, которые не хочу вспоминать. Они разные: за какие-то мне стыдно, в каких-то просто неприятно, но их обьединяет то, что действовал в них не разум, а эмоции и инстинкты. Я медленно поднимаюсь: как буд то всю энергию выкачали, и работает моё тело на полудохлом "энерджайзере". Иду на кухню. Там валяются пустые банки из под пива и грязная посуда. Стараясь ни во что не наступить, я, чуть шатаясь, подошел к холодильнику, посмотрел и закрыл. Забыл зачем пришел. Снова посмотрел. Ничего.
Ни-че-го...

12.40 
Мне нужно отнести в издательство сборник. Через неделю. Готова лишь половина, а я не знаю что писать. И заплатить за квартиру. И ещё что-то. И ещё. Я стою в середине комнаты и тихо смеюсь. Потом громче. Ещё громче. И ещё. Я падаю на пол и задыхаюсь от хохота. Я наверное бы так и умер от смеха, решившем все мои проблемы, но тут я увидел своего кота.  Он недоумевающе смотрел мне в глаза, и я отвел их первый. Нелюблю, когда животные смотрят на меня, а потом отводят глаза. Я начинаю тогда чувствовать себя, каким то виноватым Маугли, мучающий зверей. Но сейчас, я это сделал на автомате. Наполеон (так звали кота) сидел в трех метрах от меня. Я аккуратно присел на корточки, медленно изогнулся и резко прыгнул. Мимо, кот побежал на кухню, а я побежал за ним.
- Врешь, не уйдешь!- проорал я. Зарычав, я сделал последний рывок и примяв кота своим телом, зажал его так, что-бы он не двигался.
- Ну что гаденыш, хана тебе... - сообщил я Наполеону. О ненавидяще смотрел на меня, и ожидал- что будет?
- Я откручу тебе голову, и сделаю из тебя шашлык! А потом.. Сожру тебя.. Сырого...- зверским шопотом продолжал я. Потом меня снова разобрал хохот, и я отпустил несчастное существо.

13.34
- Что ты делаешь?- спросил я сам себя.
- Незнаю... Мне херово... В моей машинке отказал бортовой компьютер... И теперь.. Вот.. Да иди ты на х..й!!
  Я начал кидаться на стены, орать, что бы от меня отвалил назойливая хрень изнутри... Потом, мне показалось, что за мной кто-то наблюдает, и я начал орать на них...

 13.51
  Вдруг, все поменялось. Маленькая часть меня, которая как бы все наблюдала со стороны, вылезла наружу. На секунду, я осознал что происходит, и мне сделалось страшно. Чьито фотографии и мои картины на стенах, смотрели на меня. Смотрели другими, чужими глазами. Меня вдруг осенило - бесы! Вот что происходит со мной! Ясная и постая  мысль легко легла в понимание. Как права православная церковь, и как глупы, все психологи и психиатры мира! Но страх вернулся вновь, удесятерённый моим открытием. С опаской глядя на десятки нарисованных глаз, я тихо спросил:
- Кто вы?...
  Ужас навалился на меня, как огромное душное покрывало... Страх, от последствий моего вопроса, был невыносим: вот-вот случится то... Что? Страх так же мгновенно пропал, а на его место пришла строчка из романа Булгакова - Нет хуже порока чем малодушие... По моему так... Я заорал во всю глотку:
- Кто здесь?!
Тишина.
- Зачем вы здесь?!
Никто не ответил... Глаза, смотрящие на меня, начали "гаснуть" и исчезать. Правда не доконца. Что-то осталось ещё..
- Я так и знал! Вас нет! Никого здесь нет!
Ничего.

Бездна. Падаю в бездну. Долго падаю. Ничего вокруг нет, кроме чувства падения...  Вдруг, появилась мальнькая точка, которая стала быстро приближаться. Это был огонь... И вокруг него кто то танцевал.. И в нем тоже... Это Ад. Бесы забрали меня...

18.12
  Проснулся на полу. Сон. Всего- лишь сон... Сколько я спал? Пасмурно уже.. Но осенью всегда пасмурно... И птицы улетели... Интересно, птица счастья, тоже перелетная? Или как вороны и воробьи, остается зимовать с нами?

 Птица Счастья улетела,
Не оставила следа.
А кому какое дело,
Если не нужно нихрена!

 Бля.. Вот он, апофеоз моего творчества! Слова сами складываются в рифмы, и не надо пыхтеть и мучаться! Все остальное, это работа на других и для других... А это, истинное творчество! Не созданное с мыслью о том, как его оценят, или как лучше донести свою идею, но ради того, что бы приносить в этот мир простую мудрость простых стихов. Всё. Решено. На хрен все издательства, всех читателей и критиков! Я буду гордо нести по жизни эти четыре строки, и плевать я хотел на все остальное...
- Кхм...
Что?! Показалось? Или нет!? Я вскочил с пола, и стал оглядоваться по сторонам. Неужели, безумная идея, про бесов реальна?!! Да нет, бредятина... Да. Действительно, послышалось. Сев обратно на пол, я увидел их.
- Аааааааааа!!!
Они стояли прямо передо мной, вдвоём.  Бесы были полупрозрачные, и мало походили на стандартное представленияе о них. Один был похож на молодого вампира: брюнет, с зачесанными назад волосами,в аккуратном костюме, чёрной бабочке, чёрных же мокасинах и тростью в руке. Интелегентное лицо, с "греческим" носом, и некоторая худощавость - никак не выдавали в нём демона,  если бы не черные, с "огнём" глаза. Второй же, наоборот, был в мятой футболке, драных джинсах, и кедах. Он был гораздо выше "интеглегента", имел длинные лохматые волосы, лицо как с бодуна, и медный кельтский крест, на толстенной цепи.
 В ужасе отскочив, я кинул в них табуреткой, но та, не долетев до цели, зависла в водухе, и грохнулась на пол. Тихо завыв от ужаса, я забился в угол, не спуская с них глаз.
- Видишь, как ты человека испугал? - усмехнулся "интелегент".
"Лохматый" смолчал, лишь угрюмо покосившись. К этому времени, оба они матерелизовались полностью.
- А вы, уважаемый, зачем в гостей стулья кидаете? Мы никакие, с позволения  сказать, не "бесы".  Их, кстати, вообще нет. Мы пришли, дабы помочь вам, в вашем нелёгком состоянии.
Вот сволочи! Прикидываются ещё.. Щас я им...
- Не надо ничем кидаться, уважаемый.
Сука... Мысли читает...  Ну слушай-слушай...
- Да заканчивай уже... - подал голос "лохматый".
- Погоди, Серёг, он нам не верит.
- С чего бы вдруг, он нам должен верить? Ты посмотри на него! Мы для него- эта... "Нечистая сила"! Да и пришли мы, конечно...
- Ну да... Доказывать ему сейчас, что либо, бессмыслено. Да не крестись ты! Ё-маё...
"Вампир" быстро подошел ко мне, и отвесил хорошего фофана. Это произошло так быстро, что я никак не успел среагировать или даже крикнуть...

Григорий Казанский заснул глубоким и спокойным сном. В комнате было тихо, лишь откуда-то, наверное от соседей, звучала тихая песня, какой то зарубежной группы:

I close my eyes,
Only for a moment, and the moment's gone
All my dreams,
Pass before my eyes, a curiosity

Dust in the wind,
All they are is dust in the wind ...;

_______________________________________
1
Я закрыл глаза,
На секунду лишь – и кончен этот миг.
Все мечты
Пронеслись нечаянно в глазах моих.

Пыль на ветру –
Все мы лишь пыль на ветру ... ( группа Kansas)


Рецензии
забавно написано... а главное- жизненно.)))

Елена Воробьева 4   30.03.2013 00:05     Заявить о нарушении
Блоьшое спасибо! В жизни и правда, может произойти много разных удивительных событий, не в этой, так в следующей))))

Гриша Кактотак   30.03.2013 19:02   Заявить о нарушении