ЧЁб ИХ поДРАЛ поиМЕЛ АнгидрИд ТвоЮ ПЕрекис МАрганц

Чтоб ИХ ВСЕХ поБРАЛ да поиМЕЛ: "АнгидрИд в своЮ ПЕрекись МАрганца!"

(Мой комментарий (уже Очень старый) ИЗРАИЛЬТЯНам и ИЗРАИЛю)
По ПОводу <ИЗРАИЛЬСКИЕ НОВОСТИ>:
<<Происхождение ругательств>>
( abu-liberal.livejournal.com/422733.html )

Я вполне согласен: Классная статья!
Приношу автору и публикаторам - мою благодарность!
   В статье отмечено, что "...Неограниченно вводя мат
в общеупотребительный культурный обиход, мы,
не только обедняем, засоряем и унижаем литературный язык,
но и оказываем медвежью услугу самой матерщине.
Полностью выводя нецензурную брань из сферы табу,
мы лишаем ее экспрессивной силы, а соответственно - и смысла." 

    Как мне (КрылEнко Владимиру) кажется, - в любом случае -
мы что-то теряем, пытаясь сделать лучше, ибо абсоЛЮТНо
ТОЧНо устаноалено:
"- Лучшее - враг хорошего!"
и "В Нашем МИРе - за ВСЁ приходится платить!", тем более,
что в Нашем МИРе всё уравновешено:
в каждой вещи, в каждом действии - есть и ДОБРО, есть и ЗЛО -
смотря где, смотря когда, смотря кому, смотря чему...
      Тем более Это касается таких условностей, как слово.
Почему такие слоВА, как "пенис", "фаллос", "тычинка", "пестик",
"шоп", "пейджер", "инаугурация", "СЕКС", "ЧЛЕН" и т.п. ЖУТЬ -
считают "литературными", а их синонимы типа
"попа", "пипа", "пися", "писюн", "пипин",
да, тем более, - "всуй", "суй", "пхай", "п***", "писька"
и особенно: "- ЛюбИть своЮ Мать!" - Это гнусный МАТ,
Это гнусная матерщина (от самого святого слова МАТЬ!)
и нецензурная брань!?

      В ГОСТ-12.4... "Вибрация" - помещён перл такого ханжества:
"Общая вибрация передаётся через ОПОРНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СИДЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА",
вместо одного слова седалище или попа!

       В сирийском языке выражение; "- Я тебя люблю!" -
произносят ПРОЩе: "- EББEK!" (женщине) или: "- EББAK!" (мужчине) -
и ниЧЁ - живут ЛЮДи - уже много тысяч лет!

Или на Иврите женщина мужчине говорит:
"- Ани охевет отха (Ani ohevet otcha)!" - Это Вам ничего не напоминает!?
Но ниЧЁ - тоже, как и в Сирии, - живут ЛЮДи - уже много тысяч лет -
рядом, бывает и воЮют, и мирятся...

Мой братец Боря, никогда не произнёсший ни слова на "пи" или на "ху",
в 1950-том в 7 классе из учебника "Химия" применил -
в качестве ругни сочетание выражение:
"- АнгидрИд в ТвоЮ ПЕрекись МАрганца!"
(куда уж литературнее!) в ответ на выражение ЕГО же БАБушки:
"- ЯдрИ ты своЮ Мать!" (нецензурно!).

Или вот отрывок из сплошной матерщины:
   <<- Мой папочка Маму -
       Oчень, очень любил,
       А потом вдруг он сразу -
       её отлюбил, -
       Когда меня из капусты -
       АИСТ домой притащил.
       Папа меня как увидел, -
       сразу меня разлюбил, -
       сразу так процедил:
"      - А, любИ ТЬ свою Мать! -
         А я лучше уеду -
         любить КУзькину Мать!"
Папа сразу уехал   любить Кузькину мать,
А я с мамой остался, как папа сказал:
" - Люби ть свою мать!"
И я с мамой остался   любить свою мать!
Мама, милая Мама,   как тебя я люблю!
Мама, милая Мама,   как любить я хочу!
Мама, милая Мама,   тебя любить я хочу!"

Вот ВАМ - сплошная матерщина, ЧТО, по-ВАШему:
  "- Не только обедняет, засоряет и унижает литературный язык,
но и оказываем медвежью услугу самой матерщине!" -
Так НЕ НАДО считать слова МАМА, МАТЬ - матерщин!
А называть вещи и действия - СВПОИМИ именами - СВПОИми языКАми
(Русскими или иными), е НЕ
"шопами", "пейджерами", "инаугурацияами", "СЕКСами", "ЧЛЕНами"!
А то развели в стране сплошные ШОПы, ПЕЙДЖЕРы, ХОЛДИНГи, БУШи, БЛЭРы,
а свои пипы, писи, попы и каки запретили!
Чтоб ИХ ВСЕХ поБРАЛ да поиМЕЛ: "АнгидрИд в своЮ ПЕрекись МАрганца!"
       С уважением к Вам ВИКрыл 16.12.2009  и 29.03.2013


Рецензии