Грани

Первый день смирения со своими предрассудками... скажешь не поверят, поверят не так поймут....
Свет-тень, любовь-боль...
ограничения человечесого тела...
хочется всем света и добра и любви..
а в итоге все это какмнем в горле))
это у меня в голове колапс, ищю хорошие эмоции стремлюсь познать катарсис...
лишь бы сил хватило.
истощение чувст...я привязан. ради блага и добора оставил бы все ...
но сил нет , Бог в помощь тому кто поймет...
решение все равно в моей голове...
Родные и светлые люди довайте стремиться к единому, от множества голова кружиться в горле пересыхает...
и с одной стороны эгоист . а с другой доброжелатель, как обьединить в одно???
смирение, найти силы... вроде не так сложно...
порой правда боль эгоистичная...
не чего мне не пренадлежит это радует)) хотя парой цепляет..
в голове концентрация мыслей делает больно, а разум все понимает, но ждет пока я успакоюсь...
настраиваюсь только на хорошее..
извинете, те кому я кажусь ...
Жизнь и этот мир выдался несовершенным и сложным...а что  поделать, сами все сотворили и порой бежим от своих же..твоерений...
моя тюрьма чувства, а желание быть свободным...бюсь о стенки закрытого сасуда...
кто может, думать и не думать, делать и неделать.... тот сия мира этого воссияет...
свет,покой,любовь, понимание...
Мы можем к этому предти если не будем друг-друга дергать...
хотя порой трудно бывает, чувство эго застовляет бояться, и отстронятся... а все ведь одного  поля ягоды...
все в мире едино, а тут на земле играет в личность, и неповторимость...
мысли путаются в голове...а в сердце тепло ,которого хватит на весь...мир!!!
лишь бы быть правельно понятым...лишьбы не казаться ... а быть для всех тем. кем на самом деле являюсь...
БОг все слышит!!!
Любви и света всем братья и сестры, мы сильнее чем обстоятельства)))а в наших силах прекрасное будущее!!!
так придем же, к настоящему такому же светлому, как будущее в котором мы видем столько света и добра..
несколько секунд относительно градусов,
несколько минут относительно слов...
нам казалось, что мы различаемся.
а это всеголишь порядок строф...
с низу вверх путь,поднебесная,
сверху в низ сложный путь...
а под ногами планета вертиться, застовля верить в вселенский дух...
кто мы? откуда пришедшие?
Что потеряли и ищем тут...
наше счастье вечное ...
все остальное тленное...
Печалиться не стоит мой друг...
Наше сияние разума,
освещает нам путь...
взмахом крыла...
удаляемся...погружаемся в суть..


Рецензии