Иногда

Я чувствую себя воплощением независимости от разных сильных чувств. Я не нуждаюсь в парне или близком друге, чтобы почувствовать себя особенной и красивой. На данный момент мне кажется это несколько лишнем. Любовь будет только мешать мне в моей повседневной жизни и она уж точно никак не вписывается в мои планы на ближайшее будущее.

Но иногда, темными ночами, когда никто не сможет прочитать моих мыслей, увидеть эмоции на моем лице или спросить, как дела у меня, я просто начинаю мечтать. Мечтать о чем-то лучше, чем моя нынешняя ситуация или жизненная позиция. Мне хочется отойти от своих предубеждений и просто окунуться в это странное и не объяснимое чувство. Хочется понять, почему люди веками сочиняли стихотворения о любви, почему до сих пор пишут о ней в книгах и поют баллады, которым нет конца? Почему спустя сотни лет, люди не могу прийти к общему заключению об этом чувстве? И каждый из них понимает его по-своему?

Иногда я просто сижу одна в своей комнате и смотрю на пустое место на кровати рядом со мной. И мне становится так грустно, что кроме, как включить грустную песню, не остается ничего.

Иногда мне бывает очень одиноко....


Рецензии