Моя семья. Фото с подписями

1-Мой прадед-француз АнрИ МоривО в день свадьбы со своим гаремом.

2-Мой отец. Вождь племени - Большая Морковь МаривО со своим гаремом.

3-Моя мать. Любимая жена отца - Толстая Булка МаривО.

4-Мои братья - Фёдор Мариво и Джон МаривО.

5-Моя сестрёнка - Пенелопа МаривО.

6-Мой лучший друг - Высокий Орёл со своей женой-американкой Сарой Смит.

7-Моё поместье. Слева  кухня. Справа спальня. Посередине мой рабочий кабинет. На переднем плане – двор с удобствами. Красное удобство - для умывания.  Канистра с бензином справа –  для разжигания костра, еду готовить. Левее – чёрное удобство для всего остального.

Мой портрет над моим резюме. Моё полное имя - МарИв МаривО. В честь прадеда. Прадед был французом. Звание "француз" передаётся в нашей семье старшему сыну как титул. Вместе с должностью вождя племени. После смерти своего отца я стану французом и вождём. 

ПРИМЕЧАНИЯ:  имена моих родных и друзей я для удобства перевёл с африканского языка на европейский.

Ася! Дорогая! Ты уже в фате? Я жду тебя.


Рецензии
Хороши. Особенно дамы.

Купидон Шмидт   17.05.2013 15:47     Заявить о нарушении
Некрасивых дам не бывает.

Марив   19.05.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.