Разговор с эго

-Как ты воспринемаешь обман?
-Знаешь, в первую очередь я доверяю человеку, конечно я понимаю, что знаю не все... но ведь все знать не всегда полезно...
-да. но что если вдруг,то что ты не знаешь опровергает напрочь слова человека который тебе обещает, что все буде  хорошо , а потом от наслоения фактов и обстоятельств происходит небольшой конфликт внутри него в котором якобы виноват ты, но может ты бы и не совершал договоров и не продолжал путь рядом с кем-то зная всю правду?
-ты имеешь в виду,то что человек якобы говорит двум или более людям одно и тоже?
- если взять малость, то да.
- ну это происходит по любому, и я это знаю...единственное, что могу сказать. что человек мастер и знает, во что играет, последствия и карма все достается ему поверь с полна... мой учитель говорил, что главное делать свое дело, качественно преданно....всем воздастся с полна ....
Я же стараюсь делать все прилежно. я знаю к чему стремится.... и в конце концов если бы я был более уверенный в себе, и довал человеку обсалютно все, что ему необходимо, то я думаю он бы не нуждался, но все пока я дать не в силах... по этому пока все так.
здесь нет лжи..
а самое интересное, что признать себя в моих рассуждениях он видимо не в силах.. но я думаю, что это не бида.
скоро все изменится.


Рецензии