Исповедь призрака

Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Вишу на виселице я
Вы осудили все меня,
Теперь смертельная судьба.
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Посмейтесь,поглумитесь надо мной
Я жизнь жила чужой судьбой.
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Быть может на одре,в огне сгорю,
А может и иначе я умру.
Я все равно не выживу...
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Вишу на виселице я...
Смотрите из под лобья на меня...
И клеветайте и осуждайте,не любя.
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Уже на виселице я,
Скажи же приговор уже судья..
Я выдержу...Я сильная...
Я в смертный час
Я в смертну казнь,
Гореть во век буду в аду,
Все от того ,что я люблю
Всех,тех кто ненавиствует меня.
Мне в смертну казнь,
Мне в смертный час,
Пустите головою вниз,
Угомоните свой каприз
И поглумитеся с меня.
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Я стану призраком в ночи
И мой черед измучить вас.
Я буду ночью приходить,
Пугать вас буду,вам назло
Теперь мне стало все равно
Ведь мое тело бездыханно ,не живо.
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь,
Вы осудили ,не поняв,
Меня в сей жизни не признав,
Ведь не похожа я на вас.
Виднеюсь белым я пятном,
Всем страшно,больно,тяжело.
Быть может вы поймете хоть сейчас,
Как было мне...
Мне в смертный час
Мне в смертну казнь.


Рецензии