Психологическое вскрытие. Диагноз неЛюбовь

Беседа Первая.


- Расскажите о себе.
- …Я не знаю, что именно…
-Начните с простого. Например, опишите себя.
- Внешне?..
- Опишите внешне.
-Высокая, худощавая, почти естественная блондинка с длинными волосами, с карими глазами и длинными пальцами рук. С меланжевым настроением соответствующему моему платью…
- Все должно соответствовать всему?
- Иногда да. Иногда, просто так легче. Ведь, когда  просто и легко – думать не обязательно.
- Не любите думать?
- Иногда – нет.
- Так что Вы делаете тут?
- Я отвечаю на вопросы.
- Кому нужны ответы?
- Мне…и Вам.

- Попробуете осмотреться вокруг и сказать, что Вас не сможет в дальнейшем раздражать.
- Не сможет?..
- Подумайте, не торопитесь.
-… Я думаю, что… скорее всего, кое-что меня не сможет раздражать в этой комнате.
- И что же это?
- Скорее ни что, а кто… Это – Вы.
- А Вы?
- А я как раз – да.

- Какой это был день?
- Нет. Не день. Это была ночь.
- Какой она была?
- Ужасной. Пьяной, невменяемой, потерянной, прокуренной и… пустой.
- А где были Вы?
- Я… я была ею.
- Кто-то был рядом?
- … Были рядом. Когда-то. Но те, кто были, они умели, а я нет, я не умела быть.
- Не хотели?
- Уже не могу. Уже просто поздно.
- Вы сами ставите себе сроки. Всегда ли?
- Почти.

- Умеете собирать кубик рубика?
- Вы что?! Шутите?!
- Иногда я буду задавать Вам самые необычные вопросы. Постарайтесь на все отвечать. Договорились?
- Нет. Я уже не умею его собирать. Когда-то в детстве – да.
- Какого цвета было Ваше детство?
- Оно было… Как картина. Где есть желтое солнце с лучами и улыбкой до ушей, синее море, и обязательно фиолетовые чайки. Именно их я любила почему-то рисовать.
- Вы ходили в художественную школу?
- О! Нет, что Вы. Мои способности были исключительно моими, собственно, как и все проявления и увлечения.

- Постарайтесь описать вкус любимого фрукта. А я попробую угадать, что же это.
- … Фрукты…
- Ягоды?
- … Хорошо. Сочный, кисло-сладкий вкус, слегка терпкий, ароматный и насыщенный, не всегда и не всеми любимый. В сердце косточка. Мне нравится посыпать их чуть-чуть сахаром и корицей на кончике ножа.
- Вишни.
- Да…

- Продолжите фразу: « Наслаждение - это…»
- … Это ощущение или чувство, которому отведено свое время, можно сказать мгновение или несколько минут.
- Что Вы чувствуете, когда наслаждение проходит?
- Грусть. Несомненно. Пустоту.
- Плачете?
- … Чаще – да.

- Что для Вас одиночество?
- Это….Это привычка. Состояние постоянного постоянства. Простите за тавтологию. Иначе просто не скажу.
- Значит ли это, что человек, который живет в режиме, одинок?
-  Да. Именно. Режим и есть постоянство. Когда прямые линии ломаются, когда происходит сбой в режиме, человек раскрывает себя истинным. Я думаю, что сбои в системе обязательно нужны. Так мы познаем друг друга.
- Вас кто-то познал «такой»?
- Когда-то – да.

- Представьте, что Вы купили дом. Опишите его. Какой он и чем он Вас привлек.
- … Дом… Не люблю дома.
- Постарайтесь все же описать.
- Хорошо… Дом… С высоким забором и камерами наблюдения. Большой дом. Скорее всего трехэтажный. Из красного кирпича. С арочными высокими окнами. Думаю, это был бы очень просторный дом. В нем много гостевых комнат. Я бы не хотела, чтоб там была баня. А вот бильярд – да. Во дворе – качели. И пару деревьев. Вишни и туи.
- На каком этаже Ваша спальня?
- На втором.
- Смогли бы жить в этом доме одна?
- Уже не знаю.


- Смогли бы Вы представить Идеальный Мир?
- Идеальный?!
- Да.
- А зачем? Все идеальное – скучно. Разве Вам – нет?
- Вам?
- Да. Однозначно.
- Как на счет идеальных отношений?
- Каких?!
- Снимаем вопрос.
- Да, пожалуйста!


- Коснитесь своих губ. Что чувствуете?
- … Все.
- Что именно?
- …Тяжесть, подвластность…Скованность… Грешность…
- Ваши губы согрешили?
- Да.
- Какое наказание?
- Вечный вкус на губах. Именно он и есть – наказание.
- Какой именно это вкус? Опишите.
- Нет. Я не хочу.
- Выпейте чай. Зеленый будете?
- Да, что Вы знаете?! Я ненавижу зеленый чай! Не понимаю его. Совсем не чувствую его.
- Кофе?
-Да. Спасибо.

- Давайте поговорим о музыке.
- Почему бы и нет…
- У Вас есть символичные мелодии, композиции?
- Конечно. Уверена, у многих они есть.
- Человек, события и музыка?
- И такое тоже.
- Что чувствуете, когда вдруг слышите знакомую мелодию, символичную по событию, которое прошло много лет назад?
- … Чувствую… Вспоминаю моменты…чаще эпизоды… Аромат… Улыбку…Губы…Руки…
- Вам грустно?
- Уже нет.


Беседа Вторая.

- Сегодня мы поговорим о любви. Как Вы на это смотрите?
- Есть ли выбор?
- Всегда есть. Что ж начнем. По-вашему, что есть любовь и есть ли она?
- Любовь… Знаете мне бы хотелось Вас обмануть и сказать, что ее нет. Но, увы… ЭТО есть.
- Вы вознесли чувство в средний род, почему?
- Чувство – оно.
- Так что же это за чувство?
- Ой, я Вас прошу! Неужели я не давала ответ на этот вопрос раньше?
- Да. Но не мне.
- Чем Вы лучше других?
- В отличие от других, как Вы сказали, я все еще тут. С Вами.
- Ладно…
- Итак.
- Я не меняю своего мнения. Оно уже и не изменится. У меня есть много союзников-единомышленников, которые согласны с тем, что любовь – это болезнь.
- Опишите эту болезнь.
- Вирус, который человек сам завлекает в себя, вирус для слабых людей, который проникает, распространяется, заполняет собой все тело, сердце и разум. Это густая, тягучая смесь овладевающая живым человеком, вытесняет все самые лучшие качества и многие разумные чувства. Ведь это нелюбовь провоцирует человечество на создание и сотворение, это нелюбовь подталкивает на покорение чего-то сверхъестественного, и столь неосязаемого.  Любовь сама по себе слишком примитивна. На столько, на сколько Вы, как человек смогли ее прочувствовать в себе. Знаете, ведь глупее чувства и нет. Всем другим есть и мотивы, и разумные констатации. Своей приземленностью, как красивым бурьяном привлекает любовь к себе. Зеленая падаль среди разума и логики, среди действий и даже бездействий, привлекает своей глупой красотой, и своим иллюзорным размножением, но и неким движением. Это же люди и есть носители этого чувства. Чувство – любовь.
Мое мнение не изменилось. В жизни каждого человека есть период разнообразия эмоций. Таких как, желание, гнев, скорбь, тоска и т.д., но есть момент, когда он становится, инфицирован любовью. В этот период своей жизни он немощен, глуп и безрассуден. Его поступки человечество оправдывает любовью, но, насколько это реально правда, никто не задумывается. Как много воин из-за этого вируса, как много убийств и самоубийств? И лишь сильные люди, устояли и  вывели из своего организма эту отраву.
Есть люди, которые живут по принципу любви, они не могут не любить.  Я все это уже говорила. И пусть не Вам. Но, Вы читали.
- Я пытаюсь Вам помочь.
- О! Я знаю. Но это бессмысленно. Я тут, и мысли мои не изменились.
- Кто Вас так обидел? Скажите…
- Никто. Я просто перенесла болезнь…


Жизни заключение.


  Каждый раз, когда я общаюсь с такими, как Она… Каждый индираз, я осознаю, их правду. И мне грустно от того, что Она, как и другие считаются изгоями мира. Нашего столетия. Будущее уже давно стоит на любви. Люди, не испытывающие любовь, они покидают страну на большом лайнере с диким названием « в никуда». Я знаю и не только, что корабль плывет в один конец. Мое заключение - не спасение. Последняя подпись, ответственность за нелюбовь.

   Я стояла на берегу. Смотрела на трап. По нему шли люди. Подпись таких, как я решила их судьбу навсегда. Опустив глаза, я посмотрела под ноги. Уже много месяцев я выполняю свою работу. Количество бычков под ногами мне напомнило каждое лицо, каждый взгляд и осознание безвыходности.
  Прикурив сигарету, я глубоко затянулась и посмотрела на трап. Увидела Ее… Худую, ломанную в длинном потертом свитере…
   На мгновение Она вдруг остановилась и, оглянувшись, прошептала губами:                «Спасибо, за НеЛюбовь»…

Отвернувшись от лайнера, я затушила бычок ботинком, села в машину и уехала далеко…
                Далеко.


Рецензии