Безумие

Я снова поник, ведь я снова безумен,
мне больно рвет мысль усталую грудь,
я так не могу, я забыл, кто разумен,
а смысла былого теперь не вернуть.

О боги, спасите! Все мечется, стонет,
а где-то вдали снова прячется зло,
оно не живо, но меня здесь нагонит,
я снова прошу, чтобы все умерло.

Я так одинок, мне никто не поможет?
сижу здесь один среди облака гроз,
я раньше кричал на того, кто тревожит,
 но я бы убил за два слова от роз.

Дети с лицом перекошенных масок,
песни поют, но ни слова ко мне,
а в сердце впивается сотня указок,
мне больно внутри, хоть  и колют извне.

Спасите, прошу вас, я так опечален,
мне слова живого не слышать уже?
я всеми в пустыне навеки оставлен,
и кожа отсутствует – я в неглиже.

Но день отойдет и я снова поникну,
мне стал безразличен седой звездопад,
со страстью в безумие снова я вникну,
и люди начнут умирать наугад.


Рецензии