C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Театр

                Т Е А Т Р

Открывая дверь в театральную жизнь, открываешь дверь в нерентабельность.
(Американская п.)
Главный персонаж – это время, а времени в театре не существует.
Театры и журналы имеют свой возраст.
Театр – это сегодня, театр – это сейчас.
Театр – это выставка странностей.
Театр – искусство коллективное.
Театр – это лицо жизни.
Театр – это отражение жизни.
Театр – это всегда общий план.
Театр невозможно создать в одиночку.
В родном театре и пыль пахнет особенно.
Где нет интриг, там нечего играть.
Если в театре ищут пьющих, значит уже больше нечего искать.
В театр за счастьем ходят.
Театр всегда таков, каков он сегодня.
В Большом театре большие страсти.
Сцена – это такая ревнивая баба, которая хочет, чтоб ею занимался постоянно.
Театр – это осознанная диктатура.
Каждый аплодирует собственной глупости.
Театр зиждется в любви.
Выступление актёра – это отражение эпохи.
Когда страсти молчат, тогда и мастерство не обретает полной силы.
Спектакль начинается с драматурга.
В театре исповедь не стоит заменять моралью.
Театр начинается с вешалки.



«Весь мир – театр!»
         Шекспир

Сцена – это каторга в цветах.
          Фаина Раневская.

     Зачем мы ходим в театр, зачем мы так любим театр? Зачем, что он освежает нашу душу… мощными т разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображённый и дивный мир страстей и жизни!
                В.Г. Белинский

    Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в ней может поместиться вдруг толпа из пяти, шести тысяч человек и что вся эта толпа, ни в чём не сходная между собой, разбирая по единицам, может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним всеобщим смехом. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
                Н.В. Гоголь

     Станиславский игравший вместе с Марией Николаевной в «Бесприданнице», писал: «Незабываемый спектакль, в котором, казалось мне, я стал на минуту гениальным. И неудивительно: нельзя было не зарядиться талантом от Ермоловой, стоя рядом с ней на подмостках».
      (М.Н. Ермолова (1853-1928) русская актриса, «казённая воспитанница», внучка           бывшего крепостного скрипача, дочь суфлёра Малого театра).

     …Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа и на сцене и со сцены, т.е. чувства и мысли артистов и зрителей.
                К.С. Станиславский

     Сценическое творчество Комиссаржевской – это бунт, восстание против устроев буржуано-царской действительности… Комиссаржевская – это символ революционных исканий на подмостках театра.
                А.М. Коллонтай


Рецензии