Страницы ненаписанной книги. стр 25

   Ангел над нею спустился.Легко подул на светлые волосы. Анна развернулась на правый бок, махнула ему рукой и сказала:
- Уйди, противный...
    Но он продолжал нависать над ней, губы его коснулись слегка подбритого затылка, шеи, провёл мягким крылом по левой щеке, так мягко, почти неслышно, но очень приятно, без щекотания. В полудрёме-полусне она улыбнулась, снова прошептав :
- Что ЕЩЁ будет дальше?
   
   А дальше....дальше....В притушенном свете салона из-под ресниц она видела белую хаотическую полупрозрачную субстанцию, имевшую температуру её тела, которая обволакивала, обволакивала...беззвучно соединяясь с ней и покрывая её полностью,- так, что ей снова пришлось развернуться,- чувства прохлады не было и ей не нужен был плед,- так было всё умиротворённо-завораживающим. Имеют ли ангелы губы-неизвестно, и ангелы ли они вообще...Невесомость и снова-чувство ничем непередаваемого восторга.
- Зачем ты пришёл? Почему ко мне? Что, я у тебя по твоему ангельскому графику сейчас? Хорошо- оставайся.

   Задрав подбородок кверху, Анна подставила шею для тёплой энергии, исходившей от миража, который в то же время был живым и таким нежным, что...Она не стала задыхаться, её сердце не забилось учащённо, он и касался её  и  одновременно его бестелесность и лёгкость обволокли и лицо и всю верхнюю часть её тела.

- Вот, что значит эйфория, до сих пор она никогда не приходила, но так явственно ощущалась. Что я должна делать? – Прошептала Анна.- Что обычно делают с ангелами?

- Ничего. Ты просто не открывай глаз, а я побуду с тобой самую малость,- минуту-другую- пока мы не поймём, что ты- это я, а я – это ты..........

- И такое бывает? Что будет, если я захочу этого снова? Ты меня бросишь и улетишь к другим твоим возлюбленным?

- Никуда я не улечу, дорогая, пока ты есть,- я буду  к тебе возвращаться, не тревожа тебя ничем,- только ощущениями и нестерпимой нежностью к тебе. Нестерпимой.......

- Ангел, но если я не буду отвергать тебя,- это же значит, что как бы изменяю Тони....

- Анна, Тони- живой человек, я же пришёл к тебе совсем для другой цели.

- Какой?

- Сделать тебя полностью, хоть, быть может, и ненадолго счастливой тем счастьем, которого ты лишь одна достойна.

- Неправда, счастья достойны абсолютно все....

- Анна, для спящей девушки ты слишком разговорчива и рациональна.Забудь об этом. Просто-прими меня.

- Что значит- прими? А вдруг потом ещё и дети появятся?
Ангел рассмеялся беззвучным смехом . Одно его крыло опустилось ей на губы, она их немного приоткрыла и оставила на нём поцелуй, он же, начал касаться и оставлять неуловимые прикосновения на её глазах, ресницах и снова возвращался к её губам.

- Ангел, поцелуй меня.

- Не могу, Аннушка, ты же ощущаешь, что я не человек и у меня нет губ в вашем понимании,- а есть только возможность влиять на твои ощущения, которые тебе кажутся явью, но и являющиеся частью твоего сна. Не ты, ни я сами не понимаем явь это, или желанные иллюзии. Но уж детей со мной ты точно не заведёшь,- это я тебе гарантирую. Люди с ангелами не могут иметь детей....

- Откуда же тогда это чувство полной удовлетворённости, как от любовного наслаждения?

- Потому, Анна, что ты-человек и у вас  это в вашей подкорке заложено с момента вашего появления в этом мире,- любить, и ею, любовью, наслаждаться.

- Ангел, я тебя заболтала так, что , наверное, ты сейчас исчезнешь и не вернёшься никогда.

- Возможно и так, Анна, но пока я с тобой и никуда не собираюсь исчезать.

- А ты хочешь стать моим персональным ангелом?

- Нет, Аннушка, слово «персональный» придумали вы, а я-ничей и даже  не свой собственный...Но и не плод твоего воображения...

- Хорошо, ангел, ты, наверное, устал,- ах да, ведь вы не устаёте,- но ты даже не можешь прижаться ко мне, но побыть надо мною в невесомом состоянии всё же можешь.

- Могу и хочу. Странно, и хотеть я тоже не в состоянии,-но тут какое-то непонятное и мне самому явление,- я не могу вот так просто от тебя оторваться и исчезнуть вникуда. Ты сама не видишь,- но ты светишься непередаваемым светом, что из него невозможно выйти, как из нирваны. И это не повлечёт мою погибель, а наоборот, предаст мне ещё больше сил.

- Ангел, а ты- мальчик или девочка?

- Не знаю- кто я, но уж точно-не девочка. А что, для тебя это знать так важно?

- Нет, не важно. Но это просто автоматическое любопытство. Или....попытка оттянуть твоё исчезновение. Я  не знаю, ангел, не знаю...

- Нет, до тех пор, пока ты крепко не заснёшь, я буду оставаться с тобой. И, возможно, ещё к тебе вернусь, но не могу тебе этого гарантировать,- мы всё же большие ветреники....

- Ангел, а как ты меня нашёл?

- Даже не знаю, нашёл ли я тебя, или ты меня...Думаю, не стоит в этом разбираться.

- Хорошо, Ангел, у меня по коже бегают мурашки,- вот- отпустили немного и снова возвращаются.

- Анна, сейчас ты для меня- мой ангел, я тебя убаюкаю, накрою снова собою и, дорогая, знала бы ты, как нелегко с тобой расстаться.
   
  Он продолжал ей что-то нашёптывать. Анна снова свернулась, потёрлась об ангельское наваждение щекой, попробовала поцеловать губами, но губы не ощутили уже на этот раз ничего, кроме слегка тёплого воздуха, и снова, с улыбкой на лице, она крепко заснула.

 ((( И сколько же это нужно было выкурить травки, ЧТОБЫ ТАКОЕ ПРИВИДЕЛОСЬ? ***/*** ПРИМЕЧ. АВТОРА)))


Рецензии
Ирина, я в восторге! То, что написано - правда. Это не выдумка, это реальный диалог с реальным ангелом. Травка ни при чём. Ты - утончённая натура и ты смогла войти в состояние такой сильной концентрации, что смогла установить связь со своим ангелом-хранителем, который с тобою был и раньше. Ведь все эти истории об ангелах неслучайны... Они есть и они -рядом. Рядом с каждым из нас. Но ты молодчина, что не оставила это в своей голове, а выложила в письмо. Пиши. Писателю надо уметь устанавливать связь с тонким, невидимым. Это и приводит в движение Твоё Творчество. Это реальный диалог. Я понимаю, что это не вымысел. Эта статья рождает в уме хорошие мысли, поэтому я отмечаю, что мне это нравится. Спасибо, Ира!

Светлана Адабаш   30.03.2013 23:25     Заявить о нарушении
Светочка!!! Большое спасибо!!!(это- продолжение моей книги, которую я пишу-сама знаешь-как- хаотично и когда есть настроение-то есть МУЗА подмигивает правым глазом). Да- до 30 лет у меня как минимум парочку ангелов-хранителей было- они просто должны были бдить 24 часа, чтобы видеть, куда "ребёнок" лезет со своей прытью.
а болтать с ангелом- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО- непередаваемое состояние.(надеюсь за это меня в психушку не отправят...)


Ирина Машура   31.03.2013 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.