Зимой

Стужа. Снег сыплет и сыплет…
Щедро дарит свои подарки Зима
Стихия на страже времен не дремлет
Декабрь.. а тут дождь, гром, гроза

Будто в воздухе запах ранней весны
Я хочу и плакать и даже кричать
В стихии вся сила и мощь красоты
Вода и Огонь – будут эмоции звучать

Я порвала путы и еще нетвердо иду
Я немного боюсь, что ждет впереди
Но прямо пойду,  я уже не сверну
Мне не важно, что бросила я позади

Суета машин и людей каждый день
Иногда сижу и смотрю на огонь
Я окунаюсь в интерес, уже не лень
Осторожно за руки меня тронь

Поленья в камине почти догорели
Твоя улыбка навсегда меня обворожила
Твои глаза долго на меня смотрели
Моя любовь тебя приворожила

Я тебе верю – раз сделала шаг навстречу
Залезу к тебе на колени, крепко обниму
Я сама себе не противоречу
Сомкну на шее руки и тихонько усну


Рецензии