Бессмертный выкидыш

О, люди! Вот мои мозги!
 Эксплуатируйте! Сколь вам угодно!
Оставьте тело лишь в покое
И ваши толсты кошельки.

Но люди трогать мозг не стали.
 К вопросу сзади подошли.
Они теорию соврали
 Об эволюции земли.

И этим зельем опьянённый,
Поднял я к небу гордый взор:
«Быть человечишкой набожным –
Для химика большой позор!»

Над совершенным организмом
 Не властен ни один запрет.
Мне для занятий онанизмом
Пойдет и собственный портрет.

С утра проснулся бодрый, сильный.
Омыл адамовый костюм.
Со вкусом свежих апельсинов
Набрызгал на себя парфюм.

Прилёг, размыслил на диване,
Вкушая сочный чебурек.
«Тот, кто придумал обрезанье –
Бесчеловечный Человек!»

Но тут раздался стук в подъезде.
«Кто там?» Испуганно спросил.
«Я – неприятностей созвездье.
Зачем Меня ты похулил?

Тот выкидыш, что не родился,
Ему и смерти не дано.
Для вечных мук ты возгордился.
Питание отключено»
……………………….
Не лечит спирт, бессилен морфий.
Предал меня мой организм:
Жену прогнал. Слетел с работы
И не построил коммунизм.

Проспал банкет, пропил машину,
Квартиру в карты просадил.
«Зачем отрезал пуповину?
Зачем Его я похулил?»


Рецензии