Гера

                ГЕРА     № 31

Общественную организацию , куда я хожу ,охраняет собака – Гера. Добрейшее существо, преисполненное любви, благородства и чувства собственного достоинства.
Когда в центр приезжают дети – Гера позволяет им делать с собой что угодно. Она настолько любит детей , что ни когда не причинит им никакого вреда , она на это просто не способна. Когда мои дети были ещё совсем маленькими и мне постоянно приходилось за ними следить , Гера была рядом. Она не отходила от нас ни на минуту, всем своим видом показывая свою причастность к воспитанию, одобрительно поглядывала на меня , мол, «Правильно ты им говоришь», ей очень нравилось быть всей «такой в педагогике».
А ещё эта собака очень интересно строит свои отношения с нами, со взрослыми. Кого то она встречает радостно виляя хвостом и улыбаясь (я не оговорилась – улыбаясь). К кому –то  даже и не выходит. Я как раз долго и относилась  к тем, кого Гера не сильно жаловала. 
Как-то положила ей еду, а та и носа из будки не кажет. Я потопталась возле, сколько ни звала не выходит.  Стала подниматься по лестнице в дом. И тут залаяла, заскулила соседская собака. Я обернулась. Соседская не была избалована хозяйским вниманием, смотрела на меня , лаяла и виляла хвостом. Я стала разговаривать с соседской, что-то  вроде : «Как девчонка твои дела? Хорошая, хорошая.»  И тут  я чуть не села под чьим-то тяжёлым взглядом. Опускаю глаза и вижу –из будки торчит ровно пол морды нашей Геры. Единственно видный глаз, излучает недовольство и, всем своим видом, говорит: - Я всё вижу.
В общем, Гера  считает, что нечего нам разговаривать с соседскими собаками – ревнует.
Или ещё один случай. Собралось нас в «центре» много. Пришла и я. Первый вопрос: - С Герой гуляли?
- Да только что, очень долго.
Беру лопату и иду чистить снег. А Гера давай выть,  да так жалобно. И хотя я точно знала, что Гера нагулялась, нервы мои не выдержали, бросаю лопату и иду гулять с ней снова. Через полчаса, мы  собрались домой и Света предложила меня подвести. Я вышла вперёд и завернула за дом. Вдруг Гера завыла протяжно, прямо предложениями, точно так же как и мне перед этим. Догадавшись ,что это она Свету жалобит ,говорю Гере: -Думаешь я Свете не рассказала , что хорошо тебя прогуляла?
Та  прямо на середине своего «предложения», –Ам! ,закрыла пасть и гордо прошествовав мимо меня ,ушла в свою  будку.
Ещё Гера очень не любит, когда над ней смеются, я как то себе позволила и Гера продемонстрировала мне своё недовольство.               


Рецензии
Что собаки умные это понятно. Давно рядом с человеком живут. А вот что умные черепашки, узнала только теперь.
Божьи создания все наделены разумом.
Наташа, добрый день!
И приглашаю Вас в гости.

Светлана Рассказова   04.08.2013 12:16     Заявить о нарушении
Про черепах и для меня открытие. Знаю, что попугаи тоже бывают очень умными. Да, что там и среди людей умные встречаются, иногда.
Спасибо, Светлана. Зайду обязательно.

Наталья Квасова-Павленко   04.08.2013 18:18   Заявить о нарушении
Про умных людей... действительно - бывает....
Обожаю тонкий юмор...

Светлана Рассказова   04.08.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.