Куплю-ка я себе на вырост гроб...

Куплю-ка я себе на вырост гроб,
Пока не разобрали конкуренты,
Но неспроста куплю, а просто чтоб
Не пропустить весёлого момента.

Когда никто воды не поднесёт,
В него я лягу и глаза прикрою.
И, отправляясь в длительный полёт,
Я даже крыльев не возьму с собою.

И пусть несут без лишних процедур
Подальше: за луга, леса, болота,
Где наконец-то будет перекур,
И потеряет значимость работа.

Где безразличны правда и обман,
Земля и небо, замок и лачуга;
Никто не лезет ни к кому в карман,
Не надо ни любить, ни бить друг друга.

Куплю-ка я себе на вырост гроб,
Как символ веры в счастье и богатство,
Как знак того, что только пуля в лоб
Несёт свободу, равенство и братство.


Рецензии
Только смерть нас всех уравнивает.
И то, вроде как.
Недавно читал, что тлеющее тело перестаёт источать запах тления, как только его вносят в пещеры, которые под монастырем вблизи Пскова.

Михаил Анохин   10.07.2018 10:28     Заявить о нарушении
Жалко, Дима!.. Сорок с небольшим лет, и ты ушел написанной тобой дорогой... Теперь эта дорога бесконечна!

Александр Савченко 4   19.03.2023 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.